Москва
Резюме № 3761815
Обновлено 28 апреля 2011
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
28 000 ₽
57 лет (родилась 13 декабря 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Чистые пруды
Сухаревская
Цветной бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Апрель 2005 – декабрь 2010
    • 5 лет и 9 месяцев

    Ведущий менеджер-координатор

    компания Ориус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров, обслуживание VIP клиентов, финансовая и кассовая отчетность, ведение складского учета в полном объеме, первичная бухгалтерия, управление персоналом от 15человек (ведение табеля, оформление кадровых документов-приказов, составление графика отпусков, мотивация, расчет бонуса, подбор песонала младшего и среднего звена, собеседование прием, увольнение, помощь в организации корпоративных мероприятий, оформление командировок, организация совещаний, решение административных и хозяйственных вопросов, развитие корпоративной культуры в компании.
    • Июнь 2004 – март 2005
    • 10 месяцев

    Старший офис-менеджер

    Лотти, Москва

    Обязанности и достижения:

    Складской учет 1С, работа с клиентами, ведение базы данных, отчетность, разработка стратегии по увеличению продаж в часном секторе (разработка дисконтных программ), отслеживание доставки товара, работа с курьерскими службами, формирование отгрузок в регионы (работа с логистическими службами), ведение документооборота, первичная бухгалтерия-1С, руководство коллективом 4 человека, оформление приказов по кадрам, первичное собеседование, увеличен объем продаж в часном секторе, получены навыки работы 1С Бухгалтерия, помощь в подготовке и организации выставок
    • Июль 2002 – июнь 2004
    • 2 года

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Метро Кэш энд Керри, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с юридическими документами, ведение баз данных, составление коммерческих предложений, работа в торговом зале, решение различных ситуаций, руководство небольшим коллективом (9человек)-табель, сменный график, отпусков
    • Июль 2001 – июль 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    Симком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале, обработка заявок (от резерва до отгрузки), составление договоров, ведение баз данных, финансовая и кассовая отчетность, отслеживание оплат и отгрузок, работа с банковскими выписками, первичная бухгалтерия, документооборот, касса-банк, расширение клиентской базы, разработка коммерческих предложений.
    • Декабрь 1998 – июнь 2001
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист 1 категории

    Комитет Труда и занятости Правительства Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сотрудник отдела АХО (МОЛ) ведение отчетности, помощник зам.председателя хозяйственной структуры (ведение документооборота); функции инспектора отдела кадров- табель, график отпусков, выдача зарплаты, проведение инвентаризаций, взаимодействие со всеми структурами комитета

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, стремление к повышению профессионального уровня и карьерному росту. Без в. п. Причина поиска -переезд компании в МО Разнообразные интересы Изучение ТК РФ, 1С ЗУП 8.1, опыт работы в кадровом секторе (подбор персонала, собеседование, инструктаж, мотивационные программы и бонусы, подготовка кадровых документов), опыт работы с 1С бухгалтерия, работа с VIP клиентами, финансовыми документами, печать слепой метод-210у/мин Компьютерные навыки: Windows (Microsoft Office Access, Power Point, Excel), Internet, MS Outlook, 1C-8.1 ТиС, ЗУП, Бухгалтерия Печать слепой метод 210у/мин

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Оператор сканированияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено в 16:50
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:50
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено в 16:10
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ИнженерЯнварь 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 29 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь БЦ класса А (ресепшн)Октябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob