Обязанности и достижения:
Работа в режиме многозадачности. В связи с сокращением сотрудника полное ведение АХО и секретариата.
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- отправка, получение и регистрация корреспонденции (Почта России и экспресс почта);
- Учет и регистрация входящей/исходящей корреспонденции в журналах и распределение ее по отделам;
- оформление пропусков сотрудникам компании;
- Работа с первыми лицами компании.
- Поручения руководителей всех подразделений
АХО:
- Работа в программе ЛИС (занесения наряда (счета) в организацию, отслеживание оплаты и списание со склада)
- Учет и контроль сроков договоров арендуемого помещения, решение мелких вопросов связанных с арендой.
- Заключение и продление договоров с компаниями поставщиками, Почтой России и экспресс почтой
- Проведение инвентаризации в арендуемых помещениях.
- Учет, закупка и списание офисного инвентаря.
- Организация текущих ремонтов помещений (поиск компании, составление сметы и последующие переговоры)
- Организация переезда офиса и архивных помещений (поиск компании-перевозчика, погрузочно-разгрузочные работы)
- Оформление пропусков, заявок на выполнение дополнительных работ связанных с АХО (мелкий ремонт и т.д.)
- Подготовка и подписание ежемесячного бюджета по АХО всех подразделений.
- Брошюровка документации, работа с офисной техникой (факс, сканер, копир, мини АТС)
- Тревел поддержка (авиа и ж/д билеты, бронь гостиниц)
- Контроль и Курирование офисного водителя (принятие заявок на развоз и последующее составление маршрутного листа)
Офис-менеджер:
- Планирование закупок и контроль выполнения поставок заказов.
- Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, осуществление и поиск новых поставщиков, анализ цены на товары и услуги.
- Полное обеспечение офиса и удаленных объектов канцелярскими принадлежностями, мебелью, необходимыми хозяйственными материалами, продуктами питания, питьевой водой.
- Координация процесса доставки товарно-материальных ценностей для офиса, своевременное получение оформление первичных учетных документов (счета-фактуры, товарные накладные и т.д.) и передача их в бухгалтерию.
Периодическая замена помощника директора и председателя экспертного совета.
- чай/кофе
- тревел поддержка
- встреча гостей
- подготовка переговорной и офиса к совещанию и встрече гостей
- разовые поручения руководителей