Москва
Резюме № 36085083
Обновлено 14 октября 2016
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, специалист АХО, администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 17 августа 1986)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Май 2012 – август 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Офис-менеджер / секретарь

    ООО "Бостон-Континенталь", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Работа в режиме многозадачности. В связи с сокращением сотрудника полное ведение АХО и секретариата. Обязанности: - прием и распределение телефонных звонков; - отправка, получение и регистрация корреспонденции (Почта России и экспресс почта); - Учет и регистрация входящей/исходящей корреспонденции в журналах и распределение ее по отделам; - оформление пропусков сотрудникам компании; - Работа с первыми лицами компании. - Поручения руководителей всех подразделений АХО: - Работа в программе ЛИС (занесения наряда (счета) в организацию, отслеживание оплаты и списание со склада) - Учет и контроль сроков договоров арендуемого помещения, решение мелких вопросов связанных с арендой. - Заключение и продление договоров с компаниями поставщиками, Почтой России и экспресс почтой - Проведение инвентаризации в арендуемых помещениях. - Учет, закупка и списание офисного инвентаря. - Организация текущих ремонтов помещений (поиск компании, составление сметы и последующие переговоры) - Организация переезда офиса и архивных помещений (поиск компании-перевозчика, погрузочно-разгрузочные работы) - Оформление пропусков, заявок на выполнение дополнительных работ связанных с АХО (мелкий ремонт и т.д.) - Подготовка и подписание ежемесячного бюджета по АХО всех подразделений. - Брошюровка документации, работа с офисной техникой (факс, сканер, копир, мини АТС) - Тревел поддержка (авиа и ж/д билеты, бронь гостиниц) - Контроль и Курирование офисного водителя (принятие заявок на развоз и последующее составление маршрутного листа) Офис-менеджер: - Планирование закупок и контроль выполнения поставок заказов. - Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, осуществление и поиск новых поставщиков, анализ цены на товары и услуги. - Полное обеспечение офиса и удаленных объектов канцелярскими принадлежностями, мебелью, необходимыми хозяйственными материалами, продуктами питания, питьевой водой. - Координация процесса доставки товарно-материальных ценностей для офиса, своевременное получение оформление первичных учетных документов (счета-фактуры, товарные накладные и т.д.) и передача их в бухгалтерию. Периодическая замена помощника директора и председателя экспертного совета. - чай/кофе - тревел поддержка - встреча гостей - подготовка переговорной и офиса к совещанию и встрече гостей - разовые поручения руководителей
    • Февраль 2009 – март 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Торговый дом "Погарской сигаретно-сигарной фабрики", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности офис - менеджера и личного помощника руководителя: - Работа с первыми лицами компании. - принятие офисной и личной документации на подпись руководителю; - Прием и координация телефонных звонков (мини АТС); - обработка входящей / исходящей корреспонденции, прием и отправка; - взаимодействие со службами доставки; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. принадлежностей и т.д.); - прием гостей и клиентов (чай / кофе); - работа с офисной оргтехникой, обработка документов (сканер, факс, копир). - Выполнение личных поручений руководства - Поиск необходимой информации в Интернете - Заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, ресторанов. - Ведение табеля рабочего времени - Координация работы водителя, уборщицы - Координация работы офисного курьера и поиск нового в случае увольнения. - поиск новых сотрудников.(менеджер по персоналу)
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 3 месяца

    Ассистент менеджера в отдел активных продаж (Полная занятость)

    ЗАО "Форум Электро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Работа в программе 1с, - Ведение телефонных переговоров с клиентами. - работа с бухгалтерской документацией (счета, отгрузочные документы, товарные и транспортные накладные), - работа с оргтехникой (факс, сканер, копир) - выполнение поручений менеджера
    • Январь 2008 – сентябрь 2008
    • 9 месяцев

    Секретарь отдела продаж комплексного оснащения предприятий торговли, секретарь на ресепшене

    ЗАО "Торговый дизайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарь ресепшена Обязанности: - работа с бухгалтерской документацией (счета, отгрузочные документы, товарные и транспортные накладные), - работа с оргтехникой (факс, сканер, копир) - прием и координация телефонных звонков, - встреча клиентов (чай, кофе), - работа с выставочном зале (смена ценников при изменении курса валюты). - прием корреспонденции секретарь отдела продаж: Обязанности: - оформление гостевых пропусков. - жизнеобеспечение отдела канцелярскими товарами - работа с документами - выполнение поручений руководителя и менеджеров. - отчеты по продажам менеджеров за месяц

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание офисной техники (Exel, Word, Скан, Копир, Факс, Power Point) Навыки личностного общения (более 6 лет работа с первыми лицами компании) Умение решать проблемы Способность работать в команде (не конфликтна) Способность к быстрому обучению Ответственность (подхожу к делу доводя до конца) Усидчивость, пунктуальность Многозадачность (опыт работы в активном режиме решение сразу нескольких поставленных задач) Отсутствие вредных привычек
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (3 года)ИнженерОктябрь 2017 – октябрь 2020
Обновлено 11 ноября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по документационному и организационному обеспечениюИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 5 ноября
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)SMM-менеджерАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса