Обязанности и достижения:
Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению, административно-распорядительной деятельности руководителя организации; принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствующие структурные подразделения; веду делопроизводство; выполняю различные операции с применением компьютерной техники предназначенной для сбора обработки информации; принимаю документы и личные заявления на подпись руководителя организации; проверяю правильность оформления подготовленных проектов документов, обеспечиваю их качественное редактирование; организую проведение телефонных переговоров; передаю и принимаю информацию по приемно-переговорному устройству (телефаксу, телексу и т.д.); по поручению руководителя составляю письма, запросы и др. документы; обеспечиваю рабочее место сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями; копирую документы на персональном ксероксе; содействую оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; предоставляю необходимую отчетность для начальника отдела кадров и главного бухгалтера.