Обязанности и достижения:
- Поддержка рабочего процесса руководителя: ведение календаря, подготовка и организация встреч, переговоров, презентаций; переводческая деятельность.
- Поддержание функционирования офиса руководителя: заказ необходимых для работы товаров и услуг, ведение табеля отдела.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
- Координация и выполнение административной и организаторской деятельности всего отдела.
- Обработка, ведение учёта, архивация, распределение внутренней и внешней корреспонденции, и документации отдела общих закупок (договора, дополнительные соглашения, и т.д.).
- Обработка, сбор и ведение учёта регулярных статистик и отчётов отдела как, например, состав работников и планирование и планирование отпусков.
- Контроль и координация командировок руководителя, а также ведение документации и отчётов по счетам.
- Организация мероприятий и переговоров, заказанных от имени руководителя. Участие в составлении и написании протоколов совещаний и отслеживание реализации распределённых заданий.
- Внесение поставщиков в систему САП, вкл. отправку поставщиков в службу проверки безопасности.