Москва
Резюме № 34598387
Обновлено 15 октября 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была вчера в 9:03
55 000 ₽
40 лет (родилась 08 августа 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Митино
Пятницкое Шоссе
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2016 – июнь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «ОРТО-ЛЮКС», Москва
    Основной вид деятельности Компании – изготовление по индивидуальным заказам ортопедических изделий. Продукция – стельки, туторы, обувь - индивидуальные ортопедические изделия любой сложности. Особое внимание уделяется детям-инвалидам с диагнозом ДЦП.

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; - Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; - Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контролирование исполнения указаний и распоряжений; - Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.); - Выполнение других поручений руководителя.
    • Январь 2016 – февраль 2016
    • 2 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции (работа по регистрации документов в автоматизированной системе документооборота МЭДО); - ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции с грифом ДСП, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов; - составление и ведение номенклатуры Департамента, в том числе проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение; - сбор и аналитика различной информации и необходимых сведений для руководителя; - поддержание и ведение списка контактов руководителя; - ведение календаря руководителя (встречи, мероприятия, дни рождения); - составление служебных записок, запросов; - ведение табеля учета рабочего времени; - приём и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС); - координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; - исполнение служебных поручений руководства; - tea-сервис (чай, кофе, покупка кофе, конфет, печенья и т.п.); - поддержание в идеальном порядке кабинета руководителя и приемной; - обеспечение жизнедеятельности Департамента (канцтовары, расходные материалы); - организация эффективной работы Департамента, создание комфортных условий, оказание помощи сотрудникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, консультация их, предоставление информационных и других материалов; - работа с орг.техникой: мини-АТС, сканер, ксерокс, факс, принтер; - взаимодействие со всеми Департаментами Министерства, приемными министра, первого заместителя и заместителей министра Минэнерго РФ; - выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
    • Январь 2009 – декабрь 2015
    • 7 лет

    Помощник управляющего бизнес-центра

    Sawatzky Property Management, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы с подрядными организациями (охрана, клининг, вывоз ТБО, промышленный альпинизм, дезобработка, озеленение) контроль организации выполнения работ на объекте с оформлением соответствующих заявок, с получением и проверкой счетов на оплату; - работа с орг. техникой: мини-АТС, сканер, ксерокс, факс, принтер; - ведение офисного документооборота, делопроизводство; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов; - сбор информации и необходимых сведений для руководителя; - поддержание и ведение списка контактов руководителя; - ведение календаря руководителя (встречи, мероприятия, дни рождения); - организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - встреча и сопровождение VIP гостей; - ведение базы системы контроля управления доступом (СКУД), выдача и программирование карт доступа для сотрудников арендатора, подрядных организаций, составление отчетов учета рабочего времени сотрудников; - ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив; - показ свободных к аренде помещений, консультирование потенциальных арендаторов на предмет и наличие свободных площадей по телефону, так же на месте; - взаимодействие с арендаторами БЦ по всем текущим вопросам, возникающим от момента въезда до момента выезда с арендуемых площадей, пропускного режима; - участие в совещаниях по рассмотрению производственных вопросов; - оперативное реагирование и организация устранения внештатных аварийных ситуаций на территории БЦ, помещений арендаторов в круглосуточном режиме; - проверка работы объекта по предварительно согласованному графику в праздничное и нерабочее время; - обеспечение жизнедеятельности офиса (составление запросов на приобретение расходных материалов, оборудования, ведение учета их расхода и потребления); - участие в разработке инструкций, действующих в отношении объекта (тех. персонал, клининг); - контроль за добросовестным выполнением подчиненными своих обязанностей; - выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор Здания (Торговый центр более 6000 м2)

    Sawatzky Property Management, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация создания, ведения, хранения и учета документации в соответствии со стандартами Компании; - координация работы с подрядными организациями (охрана, клининг, вывоз ТБО, промышленный альпинизм, дезобработка, озеленение) контроль организации выполнения работ на объекте с оформлением соответствующих заявок, с получением и проверкой счетов на оплату; - взаимодействие с представителями собственника ТЦ по вопросам ведения документации, деятельности Арендаторов, отчетности управляющей компании; - взаимодействие Арендаторами ТЦ по вопросам организации торговой деятельности, пропускного режима; - обеспечение жизнедеятельности офиса (составление запросов на приобретение расходных материалов, оборудования, ведение учета их расхода и потребления); - контроль за добросовестным выполнением подчиненными своих обязанностей; - выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Переведена на другой объект в связи с повышением в должности.
    • Июль 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    Торговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства, ведение документооборота компании; - прием и распределение входящих звонков (работа с мини – АТС); - обеспечение жизнедеятельности офиса (составление запросов на приобретение расходных материалов, оборудования, буфетной продукции, ведение учета их расхода и потребления); - организация приема посетителей в офисе, заказ пропусков, подготовка переговорных комнат, tea-сервис; - подготовка заседаний и совещаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - travel support руководителя и сотрудников; - подготовка документов и справочной информации по запросу руководителя; - заказ печатной продукции (газеты, журналы, книги); - покупка подарков для клиентов компании; - организация работы курьеров, службы уборки; - оказание помощи работникам офиса в разрешении возникающих в ходе работы проблем; - выполнение отдельных поручений руководства.
    • Февраль 2006 – июль 2006
    • 6 месяцев

    Ассистент коммерческой службы

    Пивоваренная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административная и информационная поддержка деятельности непосредственного руководителя, контроль за своевременным наличием необходимых документов, оборудования, офисных принадлежностей; - согласование юридических документов на всех уровнях и ведение документооборота; - проведение презентаций, выставок, промо- и рекламных акций по продукту; - анализ продаж, эффективности рекламных акций, подготовка ежемесячных отчетов; - взаимодействие с бухгалтерией и сотрудниками коммерческого отдела; - фильтрация входящих запросов от заказчиков, первичное выявление потребностей и переадресация сотрудникам коммерческого отдела; - управление документооборотом (сбор документов для участия в тендерах, регистрация, отправка корреспонденции, контроль подписания, передача исполнителям); - осуществление технической помощи (копирование, сканирование, печать документов). Уволена в связи с прекращением деятельности компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу активную, интересную работу и дружный коллектив. Люблю идеальный порядок в документации и на рабочем месте. Хочу найти работу, где смогу добиваться высоких целей вместе с командой единомышленников. Деловые качества – высокая работоспособность, оперативность, умение работать в команде, умение находить правильные и эффективные решения - работать на результат. Щепетильна к порядку в документации. Неконфликтна. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность к мелочам. Умение решать задачи в минимально короткие сроки с положительным результатом. Имею положительный опыт разрешения конфликтных ситуаций. Личные качества – честность, порядочность, высокий уровень эмпатии, ответственность, аккуратность, оптимизм, настойчивость, отзывчивость, доброжелательность. Приятная внешность. Знание делопроизводства, документооборота. Административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Исполнение личных поручений руководителя. Организация работы приемной. Контроль исполнения решений. Организация встреч. Travel-support. Прием посетителей. Работа с большим объемом информации. Деловая коммуникация. Деловой этикет. Деловая переписка. Грамотность. Работа с конфиденциальной информацией. Уверенный пользователь ПК. MS – Windows, MS – Office, Internet, Outlook, Skype Грамотная устная и письменная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Агент организации обеспечения пассажирских авиаперевозокИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)ОформительИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2021 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Оператор сканированияСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob