Москва
Резюме № 3446784
Обновлено 10 февраля
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Секретарь-референт, Помощник руководителя, Ассистент руководителя

Была на этой неделе
По договорённости
53 года (родилась 17 июня 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Комсомольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 3 месяца

    • Апрель 2013 – апрель 2024
    • 11 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "СеДо хаусхолд продактс", Москва
    Товары народного потребления (непищевые)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства, документооборот; обработка входящей и исходящей корреспонденции; составление, заключение и визирование договоров, в том числе перевод контрагентов на ЭДО; подготовка распорядительных, информационно-справочных документов; ведение деловой (в том числе международной) переписки. - Взаимодействие с Управляющими Компаниями бизнес центров. Управление текущими административными вопросами, организация пропускного режима, координация работы курьеров, контроль работы клининговой службы и инжиниринговой компании, контроль выполнения ремонтных работ. - Организация переездов офиса (организация тендера, выбор поставщиков услуг, курирование на всех этапах). - Координация, организация и обеспечение заседаний, совещаний; встреча и прием гостей; знание делового этикета. - Организация корпоративных мероприятий, включая командообразующие и праздничные; организация конференций, направленных как на внутренний, так и на внешний контур. - Контроль выполнения договоров с контрагентами. - Своевременное предоставление отчётности в рамках своего функционала. - Взаимодействие с поставщиками услуг по организации деловых поездок (оформление ж/д и авиа билетов, виз, бронирование гостиниц). - Обеспечение жизнедеятельности офиса; проведение тендеров, закупка всех товаров и расходных материалов. - Закупка подарочной и сувенирной продукции, как для сотрудников, так и для клиентов, а также участие в разработке дизайна. - Владение оргтехникой. Опыт работы с первыми лицами организаций разных уровней, прекрасные организаторские способности, умение работать в высоком темпе, хорошая память, грамотность. Коммуникабельность, умение работать в команде, пунктуальность, исполнительность, инициативность, умение расставлять приоритеты в работе, аккуратность, ответственность, доброжелательность, вежливость, неконфликтность, стрессоустойчивость, работоспособность, дисциплинированность и собранность, целеустремленность, быстрое осваивание новых для себя областей работы; желание расти и развиваться; обладание чувством стиля и вкусом.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "КМП групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота (вход./исход. корреспонденция, регистрация документов), входящие/исходящие звонки - Подготовка пакетов документов по компании по запросам различных организаций, подготовка и заключение договоров, составлении и написание официальных писем, ведение базы данных - Организация переводов и нотариального заверения документов, формирование архива офисных документов. - Выполнение поручений руководителя, организация деловых встреч руководителя, организация загран. командировок, оформление ж/д и авиа билетов, виз, бронирование гостиниц и рента автомобилей.
    • Апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Персональный ассистент

    ООО "Майлан", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства, документооборот; обработка входящей и исходящей корреспонденции; подготовка распорядительных, информационно-справочных документов; ведение деловой международной переписки; письменные и устные переводы с русского языка на английский и с английского на русский. - Планирование рабочего дня руководителя, а также административная поддержка руководителя; оперативный поиск информации, выполнение личных поручений руководителя. - Встреча и прием гостей. - Организация загран. командировок, оформление ж/д и авиа билетов, виз, бронирование гостиниц и рента автомобилей. - Заключение договоров и контроль выполнения обязательств. - Решение организационных вопросов, в том числе аренды, закупка мебели, оргтехники. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Оплата счетов (работа в программе «Банк-Клиент»), работа с первичной, бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, тов. накладные и т. д.), проверка документов. - Кадровое делопроизводство.
    • Октябрь 2003 – ноябрь 2008
    • 5 лет и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ЗАО «Иплана»

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства, документооборот; обработка входящей и исходящей корреспонденции; составление и визирование договоров; подготовка распорядительных, информационно-справочных документов; ведение деловой международной переписки; письменные и устные переводы с русского языка на английский и с английского на русский. - Планирование рабочего дня руководителя, а также административная поддержка руководителя; контроль исполнения распоряжений Генерального директора, оперативный поиск и работа с большими объемами информации, выполнение личных поручений руководителя. - Координация, организация и обеспечение заседаний, совещаний; организация приема посетителей; подготовка и работа на выставках, конференциях; работа с клиентской базой; встреча и прием гостей; знание делового этикета, координация работы курьеров. - Владение оргтехникой: ПК, ксерокс, мини АТС, факс. - Организация загран. командировок, оформление ж/д и авиа билетов, виз, бронирование гостиниц и рента автомобилей. - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Организация корпоративных мероприятий
    • Апрель 1995 – сентябрь 2003
    • 8 лет и 6 месяцев

    Диспетчер участка транзита

    ОАО «Аэрофлот - Международные авиалинии», Москва

    Обязанности и достижения:

    - встреча, оформление и регистрация иностранных пассажиров - бронирование авиабилетов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Языки: английский – разговорный, устный и письменный перевод. Путешествия, культура (живопись, музыка), спорт, кулинария

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:12Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Секретарь-диспетчерОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (17 лет)Учитель английского языкаДекабрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (9 мес.)Репетитор английского и французского языковНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено в 14:51Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Помощник / ассистент руководителя, офис менеджерАвгуст 2018 – февраль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент офис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob