Обязанности и достижения:
Решение финансово-хозяйственных вопросов, обеспечение бесперебойной работы основных и вспомогательных участков (пищеблок, прачечная мед.кабинет, бассейн, спортзал, групповые комнаты, подсобные помещения и т.п.). Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников учреждения, прием документов и личных заявлений, поступающих на рассмотрение заведующего.
Составление писем, запросов и других документов по поручению заведующего
Подготовка собраний сотрудников, общих родительских собраний, оформление протоколов.
Выполнение поручений заведующего.
Прием и копирование документов принимаемых на работу сотрудников.
Прием и регистрация заявлений сотрудников.
Руководство младшим обслуживающим персоналом, ведение отчетно-учетной документации. Создание условий для реального выполнения санитарно-гигиенических правил, противопожарных мероприятий и других требований безопасности жизнедеятельности детей и взрослых, разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда, техники безопасности, ведение соответствующей документации, оформление стендов, журналов, осуществление контроля за выполнением ремонтных работ.