Москва
Резюме № 34319010
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была в этом месяце
60 000 ₽
43 года (родилась 23 ноября 1982), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Апрель 2025 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Завод Турбинных Запчастей», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка офисных закупок (вода; кухня; канцелярия); • Приготовление кофе/чая на официальных встречах в офисе; • Регистрация входящей – исходящей корреспонденции; • Сбор информации и заказ товаров, услуг для нужд компании и производства; • Написание и отправка официальных писем по шаблону; • Работа с документами (сканирование, сохранение на сервере компании, распределение по папкам); • Подготовка текстовых документов Word и сводных таблиц Excel; • Подготовка шаблонных договоров; • Обработка курьерских доставок; • Работа на офисных телефонах; • Подготовка, заказ билетов на отраслевые выставки; • Выполнение личных поручений руководителей.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2024
    • 6 лет и 4 месяца

    Специалист по таможенному оформлению (Декларант набивающий)

    Таможенный брокер АО «Милитцер и Мюнх», Санкт-Петербург
    Таможенное оформление, логистика

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе «Альта-Софт» • Проверка документов для таможенного оформления; • Оформление и подача таможенной декларации в электронном виде (ИМ40, ЭК10); Формализация документов. • Взаимодействие с отделами таможни, экспедиторами; • холодные звонки по подготовленной базе.
    • Июль 2010 – сентябрь 2018
    • 8 лет и 3 месяца

    Специалист по таможенному оформлению

    Работа в международных торговых компаниях, таможенный брокер , Санкт-Петербург
    Таможенное оформление, логистика

    Обязанности и достижения:

    • Ведение деловой переписки и консультирование клиентов компании по таможенному оформлению, подбор кодов ТНВЭД, проверка на нетарифное регулирование, расчет таможенных платежей; • Оформление сводных таблиц в Excel для декларантов для дальнейшего таможенного оформления. (сводные таблицы, формулы - более 20 000 тысяч артикулов); • обработка более 50 000 тыс. артикулов по одной поставке; • Проверка, анализ и подготовка полного пакета документов для таможенного оформления; • Взаимодействие с таможней, с органами по сертификации (заказ разрешительных документов).
    • Сентябрь 2002 – июль 2010
    • 7 лет и 11 месяцев

    Специалист по страхованию, работа с автосалонами и брокерами

    Работа в страховых компаниях и страховых брокерах, Санкт-Петербург
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Деловые переговоры с клиентами компании (ведение деловой переписки, встречи, презентации, заключение договоров по сотрудничеству, контроль дебиторской задолженности; Готовила и заключала договора страхования КАСКО, ОСАГО, страхование имущества физических лиц, выезжающих за рубеж) более 100 прямых продаж; Разработка и внедрение программ стимулирования продаж (коммерческие предложения, тренинги, презентации, обучение) Управляла договорными отношениями со страховыми компаниями (более 10 компаний); Создавала конкурентоспособный пакет услуг на базе предложений страховых компаний: ОСАГО, КАСКО, страхование выезжающих за рубеж, страхование грузов и ответственности перевозчиков; Расширяла базу партнеров по продаже продуктов страхования: (автосалонов, брокеров, банков, агентов). Более 40 постоянных партнеров; Проводила обучение персонала, менеджеров и агентов по страхованию и кредитованию (более 40 агентов); Заключала договора залогового имущества корпоративных клиентов; Открывала и организовывала работу точек продаж страховых продуктов (ОСАГО, КАСКО) с нуля: поиск помещения, организация рабочего места, рекламная продукция: буклеты, визитки, подарки клиентам).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, навыки ведения деловых переговоров, умение устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые контакты, успешный опыт проведения тренингов, умение работать с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Hr администратор / Специалист по выпуску ЭЦПСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)СекретарьМарт 2020 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Няня, бэбиситтерМай 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)ДокументоведИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год)Педагог-воспитательСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Секретарь учебной частиАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер с функциями бухгалтераЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера