Обязанности и достижения:
1. Личный помощник:
заказ авиа билетов, обеды/кофе/чай, ведение календаря, обеспечение всей необходимой информацией, частые личные поручения.
2. Офис-менеджер. Достаточно стандартный набор обязанностей:
регистрация вх./исх. почты, отправление писем, прием гостей, бронирование переговорной, обеспечение жизнедеятельности организации, взаимодействие с администрацией БЦ, помощь бухгалтерии, частичная организация праздников, координация командировок, заказ и бронирование билетов, гостиниц и пр.(в т. ч. и поездки в командировки).
3. Частичная работа с агентами. Агенты - юр. лица/ИП, которым необходима платформа компании для облегчения работы.
Задачи: заведение договоров, проверка подлинности эцп, проверка всех необходимых документов. Работа с акт-отчетами.