Обязанности и достижения:
Ведение делопроизводство, обеспечение сохранность документации,
формирование дела и передача их на архивное хранение.
регистрация и ведение учета договоров.
В отсутствие менеджеров ведение приема клиентов в офисе с
последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам.
Ведение учета, выписка доверенности, прием отчета доверенных лиц.
Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени работников офиса
или лиц, определенных распоряжением руководителя, оформление
командировочных документов
По поручению генерального директора ведение кадрового учета,
оформление приема и увольнение, отпуска, больничные работников офиса.
Участие в совещаниях, созываемых генеральным директором,
организация их техническое обслуживание.
Рассылка, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений.
Пополнение офиса канцелярскими
принадлежностями и расходными материалами.
Выполнение (разовых) поручений генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.