Москва
Резюме № 33066018
Обновлено 11 января 2016
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 18 июля 1989)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер, администратор офиса

    Организация: международный языковой центр «Полиглот»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - перевод деловой документации; - выездные переводы на деловых встречах; - работа с деловой корреспонденцией и почтой; - координация и контроль работы штата переводчиков (6-8 человек)
    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Должность: администратор-кассир ресторана

    "Ukraine Palace Hotel", гостиничный комплекс, Евпатория

    Обязанности и достижения:

    Летняя практика Основные обязанности: - ведение кассового учета; - организация, контроль и координация работы персонала (официантов, барме-нов); - организация и проведение банкетов и корпоративов; - ежедневный отчет по выручке и расходам
    • Май 2009 – август 2009
    • 4 месяца

    Администратор ресепшен

    "Ukraine Palace Hotel", гостиничный комплекс, Евпатория

    Обязанности и достижения:

    Летняя практика Обязанности: - бронирование номеров; - прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; - проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной доку-ментации; - предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном об-щении и по телефону; - контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; - контроль качества обслуживания посетителей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1) Имею дополнительное среднее художественное образование (худ. школа им. Ю. В. Волкова, г. Евпатория). 2) Опыт работы копирайтером (удаленно, пока находилась в декретном отпуске), написания статей. 3) Опыт стажировки в call-centre (торговля на фондовом рынке, валютном рынке). 3) Уверенный пользователь ПК, MS Office, Power Point - создание презентаций. Большой опыт общения с клиентами, опыт управления персоналом и контроля за работой всего коллектива. Навыки делового общения, английский язык (средний уровень). Буду полезна любой компании и в любой сфере)) Быстро вникаю в суть дела и нахожу компромиссы с людьми))
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)HrФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ОфициантИюнь 2017 – август 2017
Обновлено 25 октября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Кассир-комплектовщикСентябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Официант, рекрутер, менеджер по продажамНоябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)ОфициантАпрель 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер