Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию директору и сотрудникам.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению директора выполняла копировально-множительные работы.
Подготавливала и отправляла письма, запросы и другие документы.
Печатала служебные материалы и вела базу данных.
Готовила совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Проводила экзамены среди работников на знание и изменение тарифных планов.
Организовывала командировки сотрудникам.
Вела переговоры с директорами на открытие новых точек.
Обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
Вносила в базу данных договора клиентов.
Консультировала сотрудников по возникающим вопросам в ходе работы.
Замещала директора во время отпуска.
Причина увольнения- переезд в Горный Алтай.