Москва
Резюме № 32723729
Обновлено 3 февраля 2021
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 31 июля 1975)
Ереванготова к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 4 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    HS&A LLC (IT Company), Ереван

    Обязанности и достижения:

    EMPLOYMENT “HS&A” LLC, Yerevan, Armenia 2014 – present Manager Yerevan, Armenia • Maintain office services by organizing office operations and procedures; provide administrative assistance to the executive management • Keep mail correspondence; carry out external and internal documents; provide translation (English, Russian, Armenian) • Prepare monthly reports for the Regional Civil Service and write weekly protocol of the performed technical service maintenance in Passport and Visa Department of Police of RA • Assistant to the accountant; prepare table of working hours, payment form of expenses • Prepare acceptance report of the damaged technical equipment of the Passport and Visa Department of the Police of RA “Coeur Gold Armenia” Ltd, London, UK 2012-2014 Representative in Armenia Yerevan, Armenia • Involved in the recruitment and monitoring of new staff • Maintained excellent relationships with clients • Kept mail correspondence; created external and internal documents; provided document translation (English, Russian, Armenian) • Arranged logistics for international visitors/ geologists • Organized visits to the mine area and provided translation services “Fortune Resources” LLC, 2011 - 2012 Assistant to Financial and Project Director Yerevan, Armenia The Chinese Company, Fortune Resources LLC, a branch of Fortune Oil, was the legal successor of Nagin Company. My duties for this company remained the same as under Nagin, until the closure of its Yerevan office in 2012. “Nagin” Ltd, Yerevan, Armenia 2006-2010 Assistant to the Director Yerevan, Armenia • Organized and attended external/ internal meetings • Arranged travel and accommodation logistics for company personnel • Performed other routine administrative and secretarial duties • Oral and written translations from the Armenian, Russian into English and vice versa ________________________________________ Housewife in London, England (not legally permitted to work) 1999-2002 ________________________________________ Khnko-Aper Library, German Section 1997-2001 Librarian Yerevan, Armenia • Prepared reports related to library and information services, technology and media services, resources and activities • Performed original cataloguing and classification of print, audio-visual and electronic resources • Ensured efficient retrieval by users • Provided an inter-library loan service for both book and audio-visual materials and maintained records for the interlibrary loan service EDUCATION American University of Armenia Certificate of Tourism Destination 2008 Management Course Access to AQA, Masbro Centre, London UK Certificate of Achievement 2000-2001 English Course Yerevan State University Faculty of Romance-Germanic Philology 1992-1997 Specialist in Germanic languages / Pedagogue / Translator / Combined Master and Bachelor Degree ________________________________________ Armenian Native language Russian Fluent in speaking and in writing English Fluent in speaking and in writing German Limited understanding ________________________________________ 1. Отвечаю на телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению директора готовлю проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 4.поручению директора печатаю служебные материалы и веду базу данных 5. Организую обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу. 6. Помощник бухгалтера

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею армянским, английским, русским языками.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 76 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 мес.)ПрактикантЯнварь 2020 – март 2020
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Бухгалтер производственного отделаСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 4 сентября
Обновлено 4 сентября
Обновлено 10 октября 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер и специалист по ремонтуДекабрь 2003 – октябрь 2005
Обновлено 24 ноября 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник директораЯнварь 2007 – июль 2008
Обновлено 13 декабря 2009Последнее место работы (10 мес.)БухгалтерОктябрь 2008 – август 2009
Обновлено 10 апреля 2010Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Диллер в казиноАпрель 2007 – январь 2010
Обновлено 13 сентября 2015
Превью фото соискателя
Офис-менеджер, гидз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Гид-проводникМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2013Последнее место работы (12 лет и 12 мес.)Менеджер, переводчицаЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob