Москва
Резюме № 3248310
Обновлено 25 июля 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 09 июня 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Петровско-Разумовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Главный специалист аппарата президента

    Институт Ускорения Экономического Развития (Рыбаков Фонд), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и протокольное обеспечение мероприятий с участием Президента и высшего руководства организации. Разработка программы мероприятий, взаимодействие со структурными подразделениями и внешними партнерами при подготовке совместных мероприятий. Создание и ведение подарочного фонда. Составление и оформление организационно-распорядительной документации. Подготовка и ведение протоколов рабочих встреч Президента, заседаний коллегиальных органов управления (совет, комитеты, комиссии). Контроль исполнения решений коллегиальных органов, приказов и распоряжений Президента. Подготовка отчетов по состоянию исполнительской дисциплины. Разработка и внедрение инструкций, регламентов работы аппарата Президента. Методическая помощь, организация обучения для сотрудников организации по ведению общего делопроизводства и документооборота.
    • Август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент персональный

    Группа компаний "КРона", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка исполнительного директора. Ведение документооборота и делопроизводства по вверенному участку (подготовка организационно-распорядительной документации, писем, служебных записок, запросов, визирование, архивирование, хранение и т.д.). Протокольное обеспечения мероприятий с участием руководителей компании и ключевых гостей. Контроль исполнения поручений руководителя и исполнительской дисциплины в подразделениях. Организация "full travel support" для руководства и сотрудников компании (визы, билеты, трансферы, гостиницы). Подготовка документации, для участия компании в государственных и коммерческих конкурсных процедурах (44-ФЗ, 223-ФЗ). Ведение договорной и претензионной работы с поставщиками товаров и услуг, для бесперебойного функционирования офиса (курьерские службы, канцелярия, продукты, уборка и т.д.). Работа с подарочным фондом. Разработка и внесение предложений по оптимизации административных бизнес процессов компании.
    • Март 2009 – февраль 2015
    • 6 лет

    Главный специалист службы оформления документов

    ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ Охранные системы», Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль ведения документооборота и делопроизводства службы с использованием СЭД (подготовка приказов, распоряжений, писем, запросов, протоколирование совещаний и др.). Обеспечение правильности оформления и наличия первичной бухгалтерской документации для начала оказания услуг (договора, счета, счет-фактуры, акты, накладные). Организация процедуры согласования документов с контрагентами и смежными подразделениями компании (служба монтажа, юр. отдел, бухгалтерия, отдел финансового контроля и т.д.). Взаимодействие с проверяющими органами в части документооборота (ЧОПы, Управление и Отделы Вневедомственной Охраны (УВО ГУ МВД России). Организация работы по обеспечению режима доступа к различным документам и информации в рамках компетенции службы. Контроль исполнения служебных регламентов и процедур. Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес процессов, как внутри службы, так и смежных подразделений Обучение, развитие сотрудников службы и подразделений компании. Профессиональные достижения: + Автоматизация процессов внутри службы, позволившая сократить время постановки новых клиентов под охрану на 33%. + Оптимизация и стандартизация внутреннего документооборота со смежными подразделениями. + Разработка с нуля и успешное внедрение схемы работы с филиалами компании на участке первичного документооборота.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Координатор направления продаж

    ООО «Специализированный Центр Правовой Информации «ПРАВОВЕСТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка, организация и проведение мероприятий (семинары и конференции) с аудиторией от 20 до 600 человек, направленных на увеличение количества клиентов компании. Координация и сопровождение проводимых мероприятий. Адаптация, обучение и развитие сотрудников, работающих на семинарах и конференциях. Подготовка обучающих материалов. Разработка информационного наполнения для раздела WEB сайта компании. Оценка эффективности работы направления. Маркетинговые исследования конкурентной среды методами опроса и фокус групп. Планирование дальнейших действий по развитию направления. Внедрение в работу новых услуг для клиентов компании. Профессиональные достижения: + Разработка авторских методик, позволивших увеличить количество продаж с проводимых мероприятий на 20%. + Скоординировал и провел более 150 успешных семинаров различного формата. + Сформировал и обучил команду высококлассных специалистов по продажам и продвижению услуг.
    • Ноябрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела международного сотрудничества

    Московский Государственный Областной Университет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация приглашений и визовой поддержки для иностранных студентов. Обеспечение паспортно-визовой поддержки для отъезжающих в деловые командировки сотрудников университета. Взаимодействие с разрешительными органами МВД и МИД РФ по паспортно-визовым вопросам и вопросам миграционного учета иностранных граждан. Эффективная работа с внешними проверяющими органами (ФМС РФ, ГУВД г. Москвы…). Представление интересов университета в ходе переговоров в России и за рубежом. Развитие партнерских отношений с зарубежными образовательными учреждениями. Организация и сопровождение встреч, переговоров и делегаций. Административная поддержка руководителя. Профессиональные достижения: + Играл ведущую роль в создании отдела с "нуля", до отлажено работающего подразделения. + Увеличение количества обучающихся в ВУЗе студентов-иностранцев на 30%. + Организация системы учета студентов-иностранцев в полном соответствии с законодательством РФ. + Заключение договоров о сотрудничестве с крупнейшими ВУЗами Германии, Чехии, Англии.
    • Июнь 2001 – ноябрь 2004
    • 3 года и 6 месяцев

    Аспирант кафедры Менеджмент и маркетинг

    Московский Государственный Областной Университет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподавание студентам курсов лекций по предмету "Менеджмент организации", "Малое предпринимательство". Ведение курсовых и дипломных работ. Проведение научно-исследовательской работы по одному из научных направлений кафедры. Разработка методических пособий по видам проводимых учебных занятий и учебной работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Без вредных привычек, высокая работоспособность, нацеленность на результат, ответственность, пунктуальность, устойчивость в стрессовых ситуациях, коммуникабельность, умение работать в коллективе Организация протокольных мероприятий Публичные выступления Грамотная речь Организация работы приемной Организация совещаний и конференций Контроль исполнения решений Разработка и внедрение политик и процедур Административно-хозяйственная деятельность Обеспечение жизнедеятельности офиса Управление отношениями с клиентами Договорная работа Взаимодействие с государственными контролирующими органами Оптимизация бизнес процессов Административная поддержка руководителя Грамотная речь Работа с претензиями и рекламациями Подготовка документов для участия в тендерах Первичная документация Документооборот Электронный документооборот Travel Support Agile Project Management Scrum Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: (World, Excel, Power Point, Visio, Slack, Trello, СЭД, соц.сети). Системы управления предприятием (ERP): Microsoft Dynamics Navision, 1С, Bitrix24. Правовые системы: «Гарант», «КонсультантПлюс».

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:32Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)Мобильный оператор 1 классаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бухгалтер по взаиморасчетамИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 1:13
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob