Москва
Резюме № 32246901
Обновлено 19 апреля 2016
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, личный помощник

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 15 сентября 1993), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Декабрь 2015 – март 2016
    • 4 месяца

    Администратор оздоровительного центра

    Центр ЗОЖ "Welldeta", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием звонков • Исполнение поручений руководителя и работников центра • Прием гостей • Пополнение клиентской базы центра в Bitrix24 • Обзвон клиентов и партнеров • Отслеживание и рассылка акций, новостей партнерам и клиентам центра • Поддержание страницы центра в социальной сети "ВКонтакте" • Написание статей об участии центра на выставках • Ежемесячное выполнение прайс-листов по услугам и товарам центра • Организация документооборота центра в электронном виде • Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции • Организация получения товарно-материальных ценностей и их хранение • Поддерживание порядка в центре
    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "АудитПромКонсалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Исполнение поручений руководства и работников офиса • Руководство персоналом офиса • Прием звонков • Организация встреч и приемов гостей • Организация документооборота офиса • Работа в 1С бухгалтерский учет • Переговоры с контрагентами компании • Оформление доверенностей • Организация работы по инвентаризации хозяйства офиса • Организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), введение в пределах своих полномочий деловой переписки. • Контроль расходов на офисные нужды • Организация получения товарно-материальных ценностей и их хранение • Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы • Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса)
    • Декабрь 2014 – февраль 2015
    • 3 месяца

    Ассистент 3-его управления

    ООО "Кадр Ресурс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием звонков • Регистрация корреспонденции • Встреча гостей, организация приемов • Выполнение заданий руководства и офис-менеджера • Переговоры с контрагентами • Оформление доверенностей • Контроль расходов на офисные нужды • Хранение товарно-материальных ценностей

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК: MS Office (MS Word, MS PowerPoint). Базовые навыки работы в 1С Базовые навыки работы в Bitrix24 Знание оргтехники Уверенный пользователь Интернет-ресурсами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:07Последнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер