Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки: Знание основ делопроизводства. ПК – пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet). Знание оргтехники (мини-АТС, факс, ксерокс, принтер). Прием и распределение звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Сбор и анализ информации. Организация рабочего дня, встреч, командировок руководителя (бронирование авиабилетов, гостиниц, VIP/конференц-залов), также координация работы личной охраны, работа с большим объемом информации. Взаимодействие со структурными подразделениями офиса. Поиск новых сотрудников (ведение первичных собеседований), готовность работать в командировках.
Управление персоналом
Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, открытость, аккуратность, пунктуальность. Обладаю организаторскими способностям, настойчива в достижении цели, легко обучаема.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet