Москва
Резюме № 30196585
Обновлено 3 июня 2015
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Секретарь, Mенеджер по закупкам, Помощник менеджера, Помощник руководителя, Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 22 июня 1979)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Май 2009 – апрель 2015
    • 6 лет

    Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела закупок

    ООО "РУДКОМ" (продажа строительных материалов), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Продажа строительных и отделочных материалов. Обязанности в продажах: Руководить отделом оптовых продаж. Составлять план продаж отдела на месяц. Контролировать работу по увеличению и заполнению клиентской базы. Поиск новых клиентов, заключение договоров. Осуществлять рациональную организацию сбыта продукции предприятия. Обеспечивать постоянный рост уровня продаж, принимать меры по выполнению плана реализации продукции. Решать конфликтные ситуации. Умение самостоятельно принимать решения. Обязанности в закупках: Ведение активной базы поставщиков. Поиск новых и развитие отношений с имеющимися поставщиками: цены, условия работы и оплаты, обработка и формирование заявок с объекта, мониторинг цен рынка строительных материалов, находить и выбирать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для компании условиях с наилучшими (оптимальными) затратами на закупку, заключение договоров, контроль за оборотом закупленных товаров. А так же: Ведение всей первичной бухгалтерии, работа с клиент-банком, банк-платежки, выписки по счетам, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, акты сверок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошла профильные тренинги MBD по темам (Сервисное обслуживание, Продажи, Конфликтные ситуации, Управление подчиненным персоналом. Профессиональные навыки Опытный пользователь ПК, Знание офисных программ (MS Office, Outlook, Word, Excel, Программа 1С «Торговля и склад»), Знание офисной оргтехники (факс, принтер, сканер, и тд.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:00Последнее место работы (4 мес.)ДокументоведИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерСентябрь 1992 – август 1993
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер с функциями бухгалтераЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Электроник одпрИюнь 2023 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер группы внутренних коммуникацийИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 31 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob