Обязанности и достижения:
Планирование и формирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний, протоколирование, презентации, встреча гостей, чай/кофе, пропуска, переписка с партнерами, личные звонки высокопоставленным лицам партнеров, согласование удобного времени, бронирование переговорных комнат, парковочных мест, ресторана;
Секретариат - прием и распределение телефонных звонков, регистрация вх./исх. корреспонденции, походы на почту РФ, сканирование документов, оформление доверенностей (для банка) официальных писем, благодарностей.
Заказ канцтоваров, воды, расходников, плановый уход-обслуживание кофемашины и принтера, поздравление сотрудников с днем рождения, сбор средств, своевременная отправка цветов/подарков.
Документооборот: ведение документов, актов, договоров, д/с в надлежащем виде, занесение в систему учета, подписание/проверка, отправка. Составление кадровых уведомлений на сотрудников о вакцинации/отказе от нее.
travel-поддержка руководителя и менеджеров компании (билеты, гостиницы, необходимые документы для путешествия заграницу).
обслуживание транспортного средства руководителя в лизинге - ОСАГО/КАСКО, штрафы и т. п.
Менеджмент и маркетинг: проведение опроса действующих франчайзи по существующему рейтингу и достоверности информации по франшизе (около 150 франшиз).
Ведение деловой переписки, общая почта - коммерческие предложения, заявки на покупку билетов, бронирование стенда, публикаций на портале или в соц. сетях.
Содействие по проектам рекламы PR. Запрос статей, ресурсов, информации у всех компаний, участвующих в выставке, организация непрерывной новостной ленты совместно с редакторами, поиск и публикация новых новостей, подбор картинок и редактирование под размер и формат ресурса, верстка на tilda, utm метки для рассылок, проверка орфографии, подача, при необходимости перевод текста на английский язык, также иные проекты, ежемесячно - содействие в сборе данных и коммуникации с партнерами.
Служебные поручения руководителя - нотариус, юрист, билеты в театр, бронирование ресторана, подготовка документов, покупка книг, вещей, посуды, заказ еды и т. п.
За месяц до проведения выставки/в процессе: полная организация пошива фирменной спецодежды сотрудников через типографию и печать всех рекламных раздаточных материалов, поиск и отбор временного персонала на выставку - официанты, бармены, уборщица и т. д.
Аренда кофемашин, кулеров, заказ кейтеринга и монтажных/постоянных пропусков, организация грузоперевозки имущества компании, закупка угощения и питья, канц. товаров, цветов на стенд и подарки, организация питания сотрудников на выставке, расчет с наемным персоналом, контроль его работы...
Консультация по выставке, продажа билетов со всех ресурсов базы и по телефону 24/7. Помощь участникам в оформлении документов и их обмене в процессе проведения мероприятия, помощь в обеспечении 2-х экз. приложений на интерактивное it-оборудование в аренду с экспонентами.
Качества: добросовестность, дисциплинированность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности и кратких сроков выполнения поручений.
Навыки: основы тайм-менеджмента, копирайтинга, лендинга, открытость новому без боязни сложных задач, деловой этикет, подход к жизни с улыбкой.