Москва
Резюме № 28757833
Обновлено 21 мая 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, Hr-менеджер

Была больше месяца назад
20 000 ₽
35 лет (родилась 10 января 1990)
Воронеж
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Январь 2006 – сентябрь 2016
    • 10 лет и 9 месяцев

    Консультант-представитель

    AVON, Oriflame

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, заказ продукции по каталогу
    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Администратор, Hr-менеджер, помощник руководителя

    Салон красоты SURA, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала; 2. Управление персоналом 3. Встреча гостей, приготовление чая, кофе; 4. Работа с кассой (запись прихода и расхода средств); 5. Выполнение поручений руководителя; 6. Ответы на звонки клиентов; 7. Запись клиентов на различные процедуры; 8. Поддержание чистоты в салоне; 9. Работа с соц. сетями, реклама салона.
    • Ноябрь 2014 – декабрь 2014
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    Агенство недвижимости ООО "Цитадель", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Ответы на звонки в соответствии с корпоративными стандартами, просматривать корпоративную почту, своевременно передавать адресованному лицу сообщения, отвечать на запросы клиентов и коллег. 2. Выполнять поручения руководителя: сканировать документы и отправлять их по почте, заполнять карты сделок и т.п. 3. Подготовка документов и др.материалов, необходимых для работы агентов в офисе (расписки, квитанции, бланки для подачи рекламных объектов в базу, договора о намерениях, наличие файлов, бумаги для ксерокса и принтера, папки, ручки и т.д.) - Выдача агентам договоров (контроль за их наличием и их учет). Подписание технологических карт по сделкам и оформлениям. - Выдача денежных средств агентам на расходы по сделкам. Их учет. 4. Обеспечение агентов и стажеров визитками, бейджами. Заказ по мере необходимости. Денежный учет. 5. Ведение расходов: на офисные нужды, бухгалтерии, отдела кадров, расходов агентов по сделкам и оформлениям. 6. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами (заказ воды, кофе, покупка сахар, заказ бумажных полотенец и т.п.) 7. Организация платежей за поставленные канцтовары и иные расходные материалы необходимые для работы офиса, а также прием корреспонденции. 8. Составление графика дежурств агентов ежемесячно. Контроль за его соблюдением. 9. Работа с сим картами. Ежемесячно распределять денежные начисления по каждому агенту за выданные сим карты. Выдача новых симкарт, их замена или блокировка по необходимости, путем подачи электронного заявления менеджеру сотовой компании. 10. Внесение объектов недвижимости в Базу, обеспечение выхода их на сайтах. - Своевременный перенос проданных или неактуальных объектов в архив. -Проверка обновления сайта "Цитадель". 11. Работа с рекламой, поданная через базу агентами. - Проверка рекламы - Распределение денежных средств за рекламу по агентам - Формирование прайса на неделю. 12. Работа с оргтехникой. Подготовка и организация работы офиса. Замена катриджей по необходимости, заправка.
    • Май 2014 – июль 2014
    • 3 месяца

    Помощник руководителя (Офис-менеджер, Администратор, Контент-менеджер, Менеджер по продажам)

    Салон красоты "Ваниль" и Интернет-портал Страна Красоты, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Ведение и обновление базы компаний на интернет-портале Страна красоты, работа с витриной и товаром, поддержание общей чистоты и порядка в салоне, обновление и наполнение базы по ученикам учебного центра-салона, запись и комплектование учебных групп, звонки входящие и исходящие, ведение кассы (запись прихода и ухода средств), приготовление чая-кофе и угощений руководителю и клиентам салона, публикация интересной, полезной информации о салоне и услугах в соц.сетях, поиск необходимой информации руководителю...
    • Апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Специалист по продажам

    ЗАО Связной Логистика, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи услуг кампании, консультирование клиентов по телефону, оформление заказов, выполнение плана. Была на различных тренингах по технике. Имею сертификат по наставничеству и как завоевать клиента.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, умение здраво рассуждать в критических ситуациях... Microsoft Office, Exсel, Word, Outlook, Photoshop, Работа с оргтехникой (сканер, Мини АТС, МФУ)...

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по обработке клиентской документацииСентябрь 2018 – август 2022
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Инспектор ОКМарт 2011 – декабрь 2012
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (12 лет)Помощником руководителя в отделе ВЭД, переводчик итальянского языка, гид-переводчикСентябрь 2007 – сентябрь 2019
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Инженер по энергонадзоруНоябрь 2011 – июль 2016
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Индивидуальный предпринимательНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Помощник руководителяИюнь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник менеджера