Обязанности и достижения:
Обеспечение административной деятельности офиса
Организация закупки канцелярских и деловых товаров, воды и всего необходимого.(жизнеобеспечение офиса и склада)
Работа в отделе снабжения:(прием заказов из подразделений, размещение заказов у поставщиков.
контроль платежей, контроль сроков поставки заказанной продукции, поиск новых поставщиков).
Прием, распределении входящих звонков, мини АТС
Контроль писем, документооборот, печать сканирование, копирование
Входящие/исходящие письма, регистрация факсов, писем;◦Согласование встреч/совещаний, заказ билетов, гостиниц
Оформление пропусков;
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
Взаимодействие с типографией. Заказ визитных карточек сотрудникам, бейджиков, заказ рекламных баннеров, буклетов
Помощь другим подразделениям в работе (экономическому, юридическому, отдел кадров)
Встреча гостей
Вызов такси и т.д