Москва
Резюме № 2814585
Обновлено 22 октября 2015
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 21 октября 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Консультант Общего отдела

    Государственное бюджетное учреждение, Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя, решение текущих вопросов; - осуществление первичного рассмотрения и регистрация документов в системе электронного документооборота Правительства Москвы (далее – СЭД ПМ), в т.ч. подготовка проектов резолюций; - работа в системе «Мобильный офис» - электронном офисе руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике; - контроль исполнения поручений, качества и соответствия установленным требованиям; - составление проектов приказов, регламентов; - организация проведения совещаний руководителя, составление протокола; - организация проведения семинаров, конгрессов, конференции, форумов и т.д. (количество участников одного мероприятия от 30 до 600)
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Помощник первого заместителя руководителя

    Департамент города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет), Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя, решение текущих вопросов; - организация взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы; - проведение информационно-поисковой и другой проверочной работы в отношении интересующих руководство организаций; - контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя; - ведение электронного документооборота Правительства Москвы (далее – СЭД ПМ) и ГранДок, работа в системе «Мобильный офис» - электронном офисе руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике; - организация проведения обучающих семинаров Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
    • Март 2007 – май 2013
    • 6 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя

    "АВИС 21 век", Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя, решение текущих вопросов; - руководство структурным подразделением (подчинение 10 человек); - мониторинг рыночных цен на аналогичные услуги медицинских центров города Москвы; - контроль исполнения распоряжений директора; - прием клиентов медицинского центра; - ведение договорной работы (составление и регистрация договоров, контроль выполнения); - подготовка рекламного материала для размещения в СМИ; - подбор персонала.
    • Январь 2012 – август 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с федерациями

    Олимпийский комитет России, ООО "Спортбизнесконсалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя, решение текущих вопросов; - составление и подготовка туристических пакетов клиентам на Олимпиаду 2012 в Лондон; - взаимодействие со спортивными федерациями РФ; - прием клиентов; - формирование базы данных; - оформление документов: писем, аналитических записок, приказов; - составление отчетов, сводных таблиц, презентаций; - построение системы документооборота с нуля.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 2 месяца

    Помощник продюсера

    продюсерский центр "Арт"

    Обязанности и достижения:

    Съемка кинокартины под рабочим названием "Луна-Луна" (продюсер - Александр Швыдкой, режиссер - Лев Прудкин; актеры - Константин Крюков, Иван Николаев, Елизавета Боярская, Артем Семакин, Ольга Ефремова и др.); Контроль выполнения съемочного процесса, при необходимости - ассистент по актерам
    • Февраль 2007 – март 2007
    • 2 месяца

    Оператор по связям с турагенствами

    Coral Travel, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с агентами; - консультирование по телефону, по электронной почте; - предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; - телефонные переговоры, прием и обработка заказов; - реализация турпродукта агентам компании (групповые, индивидуальные туры); - бронирование, контроль за исполнением туров; - взаимодействие с подразделениями (филиалами) компании; - работа с базой данных; - профессиональное владение туристическим ПО.
    • Сентябрь 2003 – июль 2004
    • 11 месяцев

    Администратор

    "АВИС 21 век"., Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя; - встреча и сопровождение пациентов; - консультации пациентов по услугам клиники; - ответы на телефонные звонки и запись пациентов на прием; - анкетирование пациентов для улучшения работы клиники; - ведение базы данных и записи пациентов. - решение организационных и административных вопросов; - оформление внутренней документации; - работа на кассовом аппарате; - подбор персонала; - учет рабочего времени, рабочая дисциплина; - разрешение конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2003 – август 2003
    • 3 месяца

    Помощник менеджера по туризму

    Туристическая фирма ООО ПКФ "Сервис ПЛЮС"., Москва

    Обязанности и достижения:

    - - консультация клиентов по телефону; - подбор туров с учетом индивидуальных и специальных требований; - заключение договоров на оказание туристических услуг; - профессиональное владение туристическим ПО; - работа с туристическими агентствами и туроператорами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Деловой стиль общения, инициативность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, настойчивость, целеустремленность. Легко обучаема, дружелюбна. Грамотная речь. Презентабельная внешность. Я современный и хорошо адаптированный к сегодняшним реалиям человек, жизнерадостный и разносторонний. У меня достаточно креативный взгляд на вещи. Люблю путешествовать. Эрудированна и харизматична. Я постоянно учусь новому: читаю много разных книг, знакомлюсь с новыми людьми, разговариваю с ними, пробую себя в разных сферах, задаю вопросы компетентным людям. Мне интересно жить и питаться информацией. Зачем? Во-первых, потому что я энергичный, любопытный человек и стараюсь свою энергию пускать в правильное русло. Во-вторых, современный мир диктует свои правила, где знания и информация ценятся крайне высоко и являются важной составляющей успеха. В-третьих, я наслаждаюсь общением с умными, образованными, талантливыми людьми, поэтому я всегда стараюсь расти, чтобы интерес был обоюдным. У меня есть силы, энергия, возможности и, главное, желание работать. «Человек вырастает по мере того, как растут его цели». Ф. Шиллер • осознание того, что есть все возможности, и все зависит только от тебя, дает много сил! • я знаю, что у вас смогу многому научиться! • я смогу! У меня уже есть определенный опыт, и я уверена, что у меня все получится! • у меня есть твердая уверенность, что по складу своей личности я одна из Вас. Да, может быть, я обладаю не всеми нужными знаниями, но у меня есть потенциал!!! • много работать? Да, сложно. Да, вокруг много соблазнов. Но! Как говорила Великая Коко Шанель: «Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени нет». Ключевые навыки - внимательность, ответственность, аккуратность в работе с документами - оперативное решение текущих вопросов - нацеленность на результат - работа с персоналом - коммуникативные навыки - организаторские способности - ответственность и добросовестность в исполнении должностных обязанностей - умение работать в команде Технические навыки: MS Windows, Word, Excel, Internet Explorer, быстрый поиск информации в интернете. Офисное оборудование: факс, модем, сервер, копировальные аппараты Компьютерные навыки: MS Windows, Word, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший специалистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Агент организации обеспечения пассажирских авиаперевозокИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Медицинский регистраторФевраль 2021 – июнь 2022
Обновлено 18 декабря
Обновлено 23 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob