Москва
Резюме № 28002464
Обновлено 2 апреля 2015
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 16 ноября 1991), cостоит в браке, детей нет
Москва
Нагатинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Март 2013 – август 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Ассистент административного департамента

    ALD Automotive, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Приём и обработка телефонных звонков (в т.ч. звонков на сервисное обслуживание), переадресация телефонных звонков (удалось снизить статистику пропущенных звонков от клиентов с 30% до 3%) • Прием/обработка заявок на прохождение ТО, ремонта а/м, шиномонтажа • Помощь сотрудникам компании в решении административных вопросов • Координация работы технических специалистов, водителя компании • Прием посетителей • Прием и отправление корреспонденции/ факсов (удалось значительно снизить затраты компании на отправку корреспонденции путем успешных переговоров с поставщиками услуг) • Заказ офисных принадлежностей • Бронирование и помощь в организации командировок (билеты, гостиницы, такси) • Коммуникация с поставщиками услуг
    • Июль 2012 – август 2012
    • 2 месяца

    Ведущий инспектор отдела профобучения (преддипломная практика)

    ГКУ ЦЗН ВАО города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Работа с клиентами — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Составление отчетных документов — Организация делопроизводства и контроль документооборота
    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Ведущий инспектор отдела кадров (производственная практика)

    ГКУ ЦЗН ВАО города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Работа с отчетностью, хранением документов. — Ведение автоматизированной системы учета персонала, табеля учета рабочего времени. — Кадровый документооборот, подготовка приказов по личному составу. _ Оформление личных карточек сотрудников, личных дел.
    • Июнь 2010 – июль 2010
    • 2 месяца

    Помощник делопроизводителя (производственная практика)

    Министерство экономического развития Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Ведение электронного документооборота — Помощь в составлении деловых писем на иностранном языке

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание делопроизводства (профильное образование) • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet (все популярные браузеры) • Грамотная устная и письменная речь • Клиентоориентированность • Целеустремленность • Владение оргтехникой • Владение методами психологической диагностики (тесты, анкетирование и опросы, интервью, наблюдение). • Стрессоустойчивость • Приветливость • Пунктуальность • Аккуратность • Английский язык – upper intermediate Водительские права — категория B Есть личный автомобиль Хобби- музыка. Имею музыкальное образование, множество дипломов, званий, наград.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено в 1:53Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено в 1:53Последнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено в 0:39
no-avatar
Менеджер в офисз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший специалистДекабрь 2013 – октябрь 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 13 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 11 ноября
Обновлено 23 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер