Москва
Резюме № 27587114
Обновлено 17 апреля 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
32 года (родилась 07 декабря 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Март 2017 – декабрь 2017
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «Агроторг», Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка магазина к открытию; - открытие и закрытие магазина; - работа с кассой; - работа с кассовой документацией; - сбор инкассации; - формирование заявок на поставку товара (ежедневно 10-13 поставщиков); - приемка товара по количеству и качеству; - взаимодействие с поставщиками; - участие в инвентаризациях; - формирование внутренних отчетов; - проведение акций; - взаимодействие с другими отделениями; - работа с ПК; - контроль за потерями; - предотвращение хищения товара; - контроль за выполнением РТО магазина; - контроль и мотивация персонала; - учёт рабочего времени сотрудников; - решение конфликтных ситуаций с покупателями. - проведение собеседования с кандидатами; - оформление кандидатов. Занимала данную должность с июня 2017года по 7 декабря 2017 года. Товаровед-приёмщик (ночной) Приемка товара по количеству и качеству (90% поставок приходится на ночную смену. В среднем 18-20 паллет с РЦ, без учета сторонних поставщиков); - оформление документов (ТН, ТТН) - участие в инвентаризациях; - выкладка поступившего товара в торговый зал согласно планограмме, учитывая ротацию и товарное соседство; - подготовка торгового зала к акциям 2-3 раза в неделю; - работа с ПК; - контроль и управление персоналом; - контроль за потерями. Повышение в должности до заместителя директора магазина.
    • Август 2012 – декабрь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель call-центра

    РедПицца, Москва

    Обязанности и достижения:

    Redpizza Менеджер, руководитель колл-центра Обязанности: - разработка, проведение и анализ маркетинговых акций; - расширение рынка сбыта компании, контроль за выполнением БП компании; - разработка мотивации для работников компании, подбор кадров, обучение, аттестация; - разработка индивидуального плана работы для каждого сотрудника; - планирование и учет рабочего времени, расчет з/п персонала, опыт управления коллективом более 40 человек в режиме 24/7 (самостоятельное формирование штата операторов с нуля); - координация курьеров (подбор оптимального маршрута и тд), операторов, администраторов и поваров; - осуществление систематических контрольных закупок; - решение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с отзывами; - прием заказов по телефону, консультирование клиентов по продукции; - работа с сайтами компании, загрузка контента (CMS NetCat), администрирование групп в соц. сетях; - работа с программой Mobidel (прием заказов, изменение меню и тд.) - работа с ПК (Word, Excel, PP, Photoshop); - формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов; - взаимодействие с действующими поставщиками и поиск новых; - активное участие в открытие новых филиалов; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и тд). Занимала данную должность с мая 2015 года по 23 декабря 2016 года. Причина увольнения: Желание получить более интересную работу с перспективой карьерного роста. Redpizza Администратор Обязанности: - открытие и закрытие кафе; - прием заказов по телефону, консультирование по ассортименту, решение конфликтов, работа с отзывами; - продвижение продукции; - рассчетно-кассовые операции, финансовая и кассовая отчетность; - контроль за выполнением БП в кофе и доставки; - подбор и обучение персонала, опыт управления коллективом свыше 15 человек; - планирование и учет рабочего времени, расчет з/п сотрудников; - координация курьеров (подбор оптимального маршрута и тд); - приемка сырья по количеству и качеству; - работа с поставщиками; - работа с ПК (Word, Excel, PP, 1C, Photoshop) + R-KEEPER; - решение хоз. вопросов. Занимала данную должность с августа 2012 года по май 2015 года. В связи с открытием общего call-центра, получила повышение в должности.
    • Август 2010 – март 2011
    • 8 месяцев

    Кассир

    ЗАО "Москва - Макдоналдс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с кассовым аппаратом, отчетность; - формирование заказов для посетителей; - работа с R-KEEPER; - урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями. Подработка во время учебы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В работе ответственна, внимательна, нацелена на результат. Легко адаптируюсь в новом коллективе. Для меня очень важна возможность профессионального роста и развития. Стараюсь заниматься саморазвитием, поэтому в свободное время отдаю предпочтение книгам и изучению английского языка. Знание программ: Word, Excel, PowerPoint, R-KEEPER, Оutlook, Internet Изучение английского языка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:50Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель офиса продажИюль 2018 – август 2019
Обновлено 13 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 14:34Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 12:01Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено в 12:01Последнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)АдминистраторМарт 2014 – январь 2018
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерФевраль 2023 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер