Москва
Резюме № 27431651
Обновлено 15 ноября 2015
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
38 лет (родилась 11 февраля 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Ведущий специалист премиального отделения Diners Club International

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка, планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов • Составление отчетов по выполнению установленного плана продаж Банковских продуктов. • Формирование программ мероприятий по выполнению плана. • Подготовка и проведение презентаций продуктов для физических и юридических лиц • Формирование памяток и поясняющих документов для сотрудников отделения. • Обучение новых сотрудников отделения. Создание скриптов, инструкций для новых сотрудников на основании действующей ФТД в целях увеличения эффективности обучения. • Фиксирование и разрешение спорных конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов • Работа с потенциальными клиентами банка • Прием и регистрация анкет на получение международных пластиковых карт • Прием, обработка, регистрация заявлений клиентов • Выдача пластиковых карт и ПИН-конвертов клиентам Банка • Оформление договоров банковского вклада • Осуществление процедур в целях исполнения требований законодательства в области валютного контроля • Оформление комплектов документов для открытия текущего счёта • Оформление договоров страхования физическим лицам • Оформление доверенности на распоряжение счётом • Формирование распоряжения/информационного сообщения на выдачу денежных средств • Подтверждение правильности оформления распоряжения/ информационного сообщения на выдачу денежных средств и корректности отраженной на ней суммы • Оформление завещательных распоряжений правами на денежные средства, его отмены или изменения • Оформление и сопровождение договоров банковского обслуживания и договоров дистанционного банковского обслуживания • Приём и отправка внутренней корреспонденции в другие подразделения Банка • Приём конвертов/ спецпакетов для отправки пластиковых карт в соответствующие подразделения • Прием, учет, передача, хранение пластиковых карт и ПИН-конвертов • Ведение Журналов по учёту/ выдаче пластиковых карт и ПИН-конвертов • Ведение и оформление Журнала выданных под отчёт пластиковых карт и Сводного реестра выданных пластиковых карт • Выполнение требований регулирующих органов, части организации обслуживания • Осуществление процедур в целях исполнения требований законодательства в области ПОДиФТ • Ведение документации • Ведение деловой переписки
    • Июнь 2013 – январь 2014
    • 8 месяцев

    Специалист премиального отделения Diners Club International

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Работа с потенциальными Клиентами/Клиентами Банка * Консультирование по услугам Банка и предлагаемым продуктам, вопросам заполнения анкет * Прием и обработка заявлений и письменных обращений Клиентов * Оформление договоров банковского вклада с физическими лицами * Консультирование Клиентов по вопросам выполнения возможны операций в автоматизированных устройствах обслуживания Cash-in /ATM в местах установки приемных банкоматов * Оформление комплекта документов на предоставление кредита * Оформление комплекта документов для открытия текущего счета * Предоставление клиентам копий платежных документов * Проведение презентаций продуктов банка в Клиентском зале и Круглосуточной зоне * Выполнение функций контролирующего работника по операциям совершаемым работниками Дополнительного офиса * Привлечение клиентов * Оформление распоряжения на выдачу денежных средств/информационного сообщения * Распределение и направление потоков Клиентов. Создание порядка и благоприятной атмосферы в клиентской зоне * Оформление договоров страхования физическим лицам * Оформление документов на предоставление продуктов Банка "Реструктуризированный кредит", "Текущая реструктуризация", "Социальная реструктуризация". * Разъяснение и предоставление клиентам/потенциальным клиентам Условий/Тарифов/ПСК по продуктам Банка * Предоставление информационно-консультационных услуг Клиентам по порядку осуществления банковских операций и оформлению документов по вопросам валютного законодательства * Своевременное изучение и использование на практике нормативных документов, регламентирующих открытие счетов и проведения банковских операций физическими лицами * Оформление завещательного распоряжения правами на денежные средства, его отмены или изменения * Взаимодействие с другими подразделениями Банка * Ведение Журналов по учету/выдаче Карт и ПИН-конвертов * Формирование документов дня подразделения * Обучение новых сотрудников Отделения
    • Ноябрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист (3-я, 2-я, 1-я котегории) Группы телемаркетинга Отдела обработки CRM – кампаний

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Тестирование новых компаний * Осуществление исходящих контактов с Клиентами, направленных на предложение продуктов и услуг Банка, * Проведение тематических опросов, информирование Клиентов в рамках CRM – кампаний и внутренних задач Департамента; * Проведение операций по договорам в соответствии с внутренними нормативными документами Банка (в том числе активация карт, перевыпуск карт, подключение / отключение услуг в рамках действующей ФТБ Банка); * Оформление анкет на Банковские продукты; * Предоставление общей информации по условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт», в т.ч. по дополнительным условиям, Клиентам и лицам, являющимся потенциальными Клиентами; * Консультирование и осуществление помощи в подборе продуктов Клиентам и лицам, являющимся потенциальными Клиентами; * Проведение текущего обучения сотрудников в период срока испытания.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Проектировщик

    ЗАО «ФЕНИКС +», Москва

    Обязанности и достижения:

    * Руководство отделом (6 сотрудников) * Переговоры с заказчиками на всех этапах работы * составление и заключение договора * подготовка коммерческого предложения, * ведение деловой переписки, * составление технического задания, * проектирование, составление чертежей, * подготовка проектной документации, * согласование проектов в гос. структурах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Активные продажи • Работа с Клиентами • Работа с большими объёмами информации • Ведения переговоров • Разрешения конфликтных ситуаций • Работа в команде • Высокая стрессоустойчивость • Коммуникабельность • Обучаемость • Инициативность • Нацеленность на результат • Способность анализировать и предугадывать потребности и поведение Клиентов Уверенный пользователь: • MS Windows • MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook) • Agent IP • KS Credit • AutoCad 2008 • NanoCad 2.0 (СПДС), • Adobe Reader 9.0 • Consultant Plus • 1C (начальный уровень)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:40
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:40Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь офисаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Оператор сканированияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 0:20Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Обновлено в 9:10
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМ базы данныхАвгуст 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob