Обязанности и достижения:
• Разработка, планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов
• Составление отчетов по выполнению установленного плана продаж Банковских продуктов.
• Формирование программ мероприятий по выполнению плана.
• Подготовка и проведение презентаций продуктов для физических и юридических лиц
• Формирование памяток и поясняющих документов для сотрудников отделения.
• Обучение новых сотрудников отделения. Создание скриптов, инструкций для новых сотрудников на основании действующей ФТД в целях увеличения эффективности обучения.
• Фиксирование и разрешение спорных конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов
• Работа с потенциальными клиентами банка
• Прием и регистрация анкет на получение международных пластиковых карт
• Прием, обработка, регистрация заявлений клиентов
• Выдача пластиковых карт и ПИН-конвертов клиентам Банка
• Оформление договоров банковского вклада
• Осуществление процедур в целях исполнения требований законодательства в области валютного контроля
• Оформление комплектов документов для открытия текущего счёта
• Оформление договоров страхования физическим лицам
• Оформление доверенности на распоряжение счётом
• Формирование распоряжения/информационного сообщения на выдачу денежных средств
• Подтверждение правильности оформления распоряжения/ информационного сообщения на выдачу денежных средств и корректности отраженной на ней суммы
• Оформление завещательных распоряжений правами на денежные средства, его отмены или изменения
• Оформление и сопровождение договоров банковского обслуживания и договоров дистанционного банковского обслуживания
• Приём и отправка внутренней корреспонденции в другие подразделения Банка
• Приём конвертов/ спецпакетов для отправки пластиковых карт в соответствующие подразделения
• Прием, учет, передача, хранение пластиковых карт и ПИН-конвертов
• Ведение Журналов по учёту/ выдаче пластиковых карт и ПИН-конвертов
• Ведение и оформление Журнала выданных под отчёт пластиковых карт и Сводного реестра выданных пластиковых карт
• Выполнение требований регулирующих органов, части организации обслуживания
• Осуществление процедур в целях исполнения требований законодательства в области ПОДиФТ
• Ведение документации
• Ведение деловой переписки