Обязанности и достижения:
Планирование рабочего дня руководителя, телефонные переговоры;
Обработка входящей и исходящей информации;
Делопроизводство, ведение документации, деловой переписки;
Решение административных вопросов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка всех необходимых товаров,
канцелярия, расходные материалы, мебель, офисная техника, компьютеры)
поддержание резерва;
Ведение базы данных, оформление заказов (накладные, счета-фактуры, акты);
Контроль оплаты и отгрузки товаров;
Распределение заявок по курьерам (контроль выполнения), составление графика
курьеров;
Решение всех хозяйственных вопросов;
Организация командировок всех сотрудников офиса (визы, билеты, гостиницы);
Организация рабочих мест сотрудников;
Взаимодействие с кадровыми службами, первичный отбор соискателей, ведение
кадровой документации (личные дела, трудовые договора, должностные
интструкции, график отпусков);
Взаимодействие с арендодателями по вопросам функционирования офиса.
Прием посетителей.