Москва
Резюме № 26934636
Обновлено 19 апреля 2017
no-avatar

Офис-менеджер, менеджер отдела продаж, специалист по документам, заведующий магазином, директор магазина, торговый представитель

Была больше месяца назад
35 000 ₽
32 года (родилась 02 октября 1993)
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Июнь 2016 – апрель 2017
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО"Ктв", Санкт-Петербург
    Информационные технологии, телевидение

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка входящих звонков выявление потребностей клиента создание заявок на подключение обработка заявлений на отключение с целью возврата абонента дополнительные продажи также звонки на повышение лояльности по бывшим клиентам. Решение конфликтных ситуаций. Ведение ежедневной отчетности о проделанной работе за день. Поиск клиентов с базы данных. Продажа услуг компании. Работа в компьютерных редакторах. С электронной почтой. Выполнение распоряжений руководства.
    • Январь 2016 – июнь 2016
    • 6 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Ладожское", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы вверенного объекта, общение с клиентами, обработка и ведение первичной бухгалтерской документации. Управление и мотивация персонала. Повышение продаж.
    • Май 2013 – январь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО"Норман-Нева"

    Обязанности и достижения:

    Работа согласно стандартам компании. Обеспечивать бесперебойную работу вверенного торгового объекта. Осуществление приемки товара и ТМЦ. Создание приходных документов. Соответствовать проверке сопроводительных документов на товар в соответствии с законом РФ. Состовлять график сменности сотрудников. Следить за порядком в торговом зале. В случае возникновения конфликтных ситуаций предпринимать все меры для их разрешения, сглаживание конфликта. Выполнять поставленный товарооборот. Проводить вводные беседы с персоналом. Обеспечивать правильность введения расчетно-кассовых операций, ЖКО. Следить за соответствием остатка денежных средств в сейфе. Инкассация денежных средств. Производить возврат покупателям. Архивирование документов. Правильность оформления уголка потребителя. Контролировать и обеспечивать условия хранения товаров. Контролировать наличие ценников, выкладку товара. Проведение инвентаризации. Поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива. Проводить все виды инструктажа по правилам охраны труда. Кадровая работа. Поддерживать в актуальном состоянии базы программы. Следить за правильность осуществления возврата товара и оприходования. Проработала в данной компании 2 года продавцом -кассиром (консультантом), 3 месяца товароведом, год заведующей магазина.

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание компьютерных офисных программ.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы Менеджер по продажамИюнь 2025 – июнь 2025
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года)ЮрисконсультИюнь 2004 – июнь 2006
Обновлено 2 октября
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СбербанкЯнварь 2018 – май 2019
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюнь 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)КладовщикОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2007 – декабрь 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2007 – декабрь 2009
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Работник по уходу за животнымиДекабрь 2020 – июль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)БаристаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист отдела продаж