Москва
Резюме № 26446055
Обновлено 19 июля 2017
no-avatar

Офис-менеджер, Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
20 000 ₽
35 лет (родилась 16 июня 1990)
Самара
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Июнь 2012 – август 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент специалиста по продажам с дополнительными должностными обязанностями кассира-операциониста

    ООО «М.П.А. Медицинские партнеры» (Поволжский филиал), Самара

    Обязанности и достижения:

    O Поиск и привлечение клиентов (только «холодные звонки») o Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии o Проведение переговоров с клиентами, консультация по товару o Составление коммерческих предложений и заключение договоров o Выставление счетов o Подготовка ТЗ и всей необходимой документации для участия в аукционе o Ведение документооборота в полном объеме o Ведение учета претензий клиента, решение спорных моментов и затруднительных ситуаций в рамках своих должностных возможностей o Участие в организации и проведении выставок, ярмарок и других мероприятий, направленных на увеличение покупательского спроса o Прием наличных денег от покупателя o Выдача кассовых чеков покупателю o Оформление приходных и расходных кассовых ордеров, с использованием программы 1С Предприятие 8.1 (УТ) o Инкассация o Подготовка и предоставление в головной офис кассовой документации (отчеты), предоставление оригинальных документов o Ведение журнала кассира-операциониста o Составление отчетов по результатам работы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Здоровая амбициозность • Быстрая обучаемость • Нацеленность на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Аналитический склад ума • Хобби — путешествия, фотография, рукоделие, иностранные языки • Навык организации продуктивного рабочего дня • Опыт поиска и привлечения клиентов с помощью «холодных» звонков • Знание различных технологий продаж • Знание офисного этикета • Опыт ведения деловой e-mail переписки • Есть опыт обучения новых сотрудников • ПК — опытный пользователь • Умение просто объяснить сложный технический момент • Навык работы с юридическими документами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:59
Обновлено 20 августа
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по ВЭДИюнь 2023 – август 2023
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 14 декабря
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ДокументоведИюнь 2012 – январь 2013
Обновлено 1 декабря
Обновлено 23 ноября
Обновлено 24 июля
Обновлено 14 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob