Дополнительные сведения:
Грамотная устная и письменная речь.
Внимательность, ответственность, самоорганизация.
Знание стандартов ведения документооборота (протоколы, отчеты, служебные записки и пр.);
Готовность к работе в режиме многозадачности;
Уверенный пользователь ПК;
Умение работать с оргтехникой (мини - АТС, факс и т.д.);
Работа с договорами, учет первичной документации, работа по оформлению командировок для сотрудников компании. Учет основных средств и материальных ценностей, проведение инвентаризации, отчетность.
Взаимодействие с поставщиками. Подготовка к сдаче закрывающих документом.
Знание основных офисных программ:Microsoft Office (Excel, Word, Visio) Доброжелательность, активность, хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, грамотная речь, вежливость, неконфликтный характер, без вредных привычек, внимательное отношение к работе. Готовность брать на себя ответственность и выполнять свои обязательства. Нацеленность на результат, желание обучаться.