Москва
Резюме № 25952077
Обновлено 18 февраля 2014
no-avatar

Офис-менеджер, Администратор, Бухгалтер по работе с первичной документацией

Была больше месяца назад
35 000 ₽
34 года (родилась 30 июля 1991), не состоит в браке
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Октябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела учёта ТМЦ

    ЗАО Империя-Фарма, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела учета товарно- материальных ценностей - учет основных средств и материальных ценностей, проведение инвентаризации, отчетность Обеспечение жизнедеятельности офиса - Взаимодействие с поставщиками; - Работа с первичной документацией в 1С, - Организация деловых поездок; - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков. - Организация работы документооборота отдела. - Учет и контроль договоров, оформление документации по заключению договора. - Осуществления контроля сроков исполнения документов и их правильного оформления - Контроль корреспонденции и входящих звонков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная устная и письменная речь. Внимательность, ответственность, самоорганизация. Знание стандартов ведения документооборота (протоколы, отчеты, служебные записки и пр.); Готовность к работе в режиме многозадачности; Уверенный пользователь ПК; Умение работать с оргтехникой (мини - АТС, факс и т.д.); Работа с договорами, учет первичной документации, работа по оформлению командировок для сотрудников компании. Учет основных средств и материальных ценностей, проведение инвентаризации, отчетность. Взаимодействие с поставщиками. Подготовка к сдаче закрывающих документом. Знание основных офисных программ:Microsoft Office (Excel, Word, Visio) Доброжелательность, активность, хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, грамотная речь, вежливость, неконфликтный характер, без вредных привычек, внимательное отношение к работе. Готовность брать на себя ответственность и выполнять свои обязательства. Нацеленность на результат, желание обучаться.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 18 декабря
Обновлено 5 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2010 – октябрь 2010
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-кассир выходного дняСентябрь 2021 – октябрь 2021
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Кредитный инспекторАвгуст 2013 – февраль 2014
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (5 мес.)Клиентский менеджер, логистОктябрь 2019 – март 2020
Обновлено 28 сентября
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший помощник начальника отделения-специалист по психологическому и проф. отборуНоябрь 2021 – август 2022
Обновлено 2 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob