Москва
Резюме № 25843007
Обновлено 6 августа 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
31 год (родилась 19 апреля 1994), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Управляющий

    «ИП Терзи А.С», Москва
    Студия маникюра и педикюра

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение работы студии, от закупок, до обучения персонала и разработки маркетинговых программ. Подбор персонала (мастера гостевого сервиса); Создание команды (собрания, мотивационные программы, корпоративы); Ведение страницы инстаграмм https://instagram.com/4hands_putilkovo?igshid=1gam597deula6 (контент, хештеги для поиска мастеров, сториз, хайлайтс, акции, таргет); Создание смм календаря (акции для клиентов, программы лояльности); Привлечение новых клиентов, удержание постоянных; Закупка расходных материалов, чай, кофе, печенье); Регулирование конфликтных ситуаций с клиентами/сотрудниками; Открытие/закрытие студии; Планирование графика сотрудников Привлекла более 60% новых клиентов (через Инстаграмм); Увеличила лояльность и возвращаемому клиентов (изменили дизайн в студии, поработали с мастерами над качеством, прошли обучение, сделали систему скидок и поработали над сервисом, в целом) Сумела удержать штат, с минимальной текучкой (сотрудники работают год, как и сама студия. Что тоже сказывается положительно на возвращаемости клиентов)
    • Май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Личный помощник

    ИП «Зарецкая Е.А», Москва
    Личный помощник начинающей певицы Liza Force (ПРОЕКТНАЯ РАБОТА)

    Обязанности и достижения:

    1. Соц. сети Создала контент план (план постов, план сториз, визуал фото в ленте) с 0; Монтирую видео и редактирую фото в мобильных приложениях; Являюсь редактором постов на темы: развития, мотивации, вдохновения, музыки и прочего; Веду календарь SMM (бюджет, анализ рекламных площадкок, статистика прихода, обратная связь); Создала PR страничку, где веду деловые переписки с блогерами; Подбираю марафоны, с подходящей целевой аудиторией, для участия, как спикер. 2. Репетиции Бронировала репетиционные базы Согласовывала даты и время с коллективом музыкантов (гитаристы, бек вокал, барабанщик) Снимала контент+ редактировала видео для соц. сетей Оплачивала работу подрядчиков Заказывала инструменты (микрофон, клавиатура и прочее) Лично присутствовала на каждой репетиции, отвечая на звонки, ведя прямой эфир для инстаграмм, помогая с обедом и питьём 3. Фотосессии Подбирала фотографов/видеографов для съёмки Отбирала со стилистом наряды и мейк Согласовывала даты и время съёмок, согласно графику руководителя Оплачивала курьеров, такси, подрядчиков Контролировала своевременное получение исходных и обработанных материалов со съёмок 4. Музыка Собирала полный пакет данных, на каждую песню, для подачи в реестр авторских прав Собирала исходники и готовые сведенные треки у оранжировщиков Подавала заявки на ротацию песен на радио и на участие в музыкальных конкурсах Оплачивала все квитанции и госпошлины 5. Сольный концерт Отобрала площадку по критериям, для проведения концерта; Выбираю и бронирую студии для фотосессий; Ищу партнёров для каллобораций (одежда, локации и прочее); Создала, совместно с дизайнером сайт; Заключила договор с дистребьютером музыки в России, на ротацию песен; Создала график репетиций на 2 месяца (хореография, вокал, фонопедия, музыканты и прочее); Продвигаю лейбл LIZA FORCE через кастинги на ТВ, Радио, через блогеров и продюсерские центры. 6. Личные поручения Организовала поездку в Нижний Новгород, на бизнес встречу, на 8 человек (заказ билетов туда-обратно, бронь гостиницы, конференц- зала, ресторана и клуба на вечер) + маршрутный лист Полностью вела переговоры о продаже бизнеса детских вещей на площадках Wildberries, Lamoda, KupiVip Закрывала задачи в студиях "На шпагате" (личные просьбы, связанные с организацией труда сотрудников, бронированием мест на обучение тренеров, рекламные интеграции со страницей @liza.force) Заказывала курьеров (Get taxi, Dostavista) Заказывала билеты на концерты, самолёты, поезда Делала сводки (по начинающим артистам, продакшн студиям, дизайнерам, операторам видео и прочее) Закупала всё необходимое (одежда, оборудование, техника и прочее) Согласовывала встречи с друзьями, коллегами, подрядчиками, согласно распорядку дня руководителя Нанимала подрядчиков для различных услуг (съёмка видео, монтаж, создание брендированных футболок, дизайн листовок, плакатов и прочее) Собрала пакет документов для визы в Америку На момент принятия меня, как сотрудника, не было выпущено ещё ни одной песни. За 3 месяца нашего проекта, мне удалось собрать для Лизы концерт (более 220 зрителей), выпустить на главные музыкальные площадки 2 песни и договориться о 2х предстоящих концертах.
    • Декабрь 2018 – февраль 2019
    • 3 месяца

    Управляющий антикафе (ПРОЕКТНАЯ РАБОТА)

    Zaycafe, Москва
    Первое в России антикафе с кроликами.

    Обязанности и достижения:

    Открывала антикафе с 0 (было только помещение подобрано). Закрытые мной задачи: Анализ и поиск поставщиков, заключение договоров на: - сувенирную продукцию - печенья и конфеты - импульсная продукциия (соки, вода, леденцы и прочее) - кофемашина+ зерна кофе - расходные материалы - грязезащитные ковры - оборудование, корм и прочие принадлежности, для кроликов - декор Набор персонала: - работа с платформами поиска сотрудников (Hh, Avito, SuperJob, Worki, инстаграмм и ВК) - проведение собеседований по компетенциям (администраторы и эксперты по кроликам) - проведение стажировки и введение в должность - укомплектованность штата Обучение персонала: - создание обучающих материалов - проведение обучающих собраний - сбор обратной связи - составление планов действий - создание личных дел Подсчёт и выдача ЗП+ премий сотрудникам Поиск и контроль работы подрядчиков: - техники - столяры - плотники - ремонтники - дизайнер Установка базы 1с: Совместно с компанией Первый Бит. Установка, под созданную платформу, изменение конфигураций, внедрение бонусов системы, системы скидок и подсчёта минут Работа по SMM: - поиск специалиста по SMM - написание ТЗ - контроль и правки к контент- плану - анализ статистики в соц. сетях - инициирование акций и конкурсов в соц. сетях - предоставление фото и видео контента Работа по маркетингу: - перекрестная реклама с магазинами, кафе и гостиницами (обмен листовками) - поиск промоутеров, для раздачи листовок Работа с гостями: - обратная связь с каждым гостем на смене (устная) - создание мини- анкет для гостей (5 вопросов) - анализ анкет - составление плана действий Открыла антикафе с 0 (было подобрано только помещение и концепция); Наладила и поставила на рельсы все текущие вопросы, для жизнедеятельности кафе; Провела успешные переговоры, получив выгодную скидку в 50% для своей компании
    • Май 2017 – январь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий кафе

    ООО Манкис, Москва
    Кафе формата take-away

    Обязанности и достижения:

    Управление 3 кафе; Работа с первыми лицами компании (ген. директор, финансовый директор) Создание мотивационной программы с 0, сбор и создание всех, необходимых для кафе, актов, документов и договоров (уголок потребителя, приказы на размен/форму, бланк дисциплинарных взысканий, должностные инструкции, пособия по кассовой дисциплине, охраге труда, пожарной безопасности, пособие по безопасности питания); Набор персонал (через сервисы поиска): прлведение собеседований, адаптация, обучение, формирование команды; Открытием нового кафе; Составление индивидуальных планов обучения, тестов, срезов знаний; Создание бланков по обучению персонала и бланков проверок (по бару, кухне, залу; анкеты ТГ, чек-листы); Работа с шеф-поваром на улучшение общих результатов: проверка цеха, составнение плана действий, проведение собраний и помощь в постановке целей. Создание мотивационной программы для поваров с 0; Работа по дедлайну. С расстановкой приоритетов; Проведение ежемесячных проверок по кафе (чистота, маркировки и т. п). 1 раз в 3 месяца встречи с сотрудниками каждой категории, для выявления точек роста и дальнейшего продвижения в работе; Поднятие ТО, среднего чека, работа над уменьшением списания (путем обучения персонала, проведения проверок, увеличения продаж); Работа с маркетинговыми программами, создаваемыми лично, с сотрудником кафе за 3 месяца (с целью привлечения новых гостей). Брендинг кафе; Работа с отзывами. Составление планов действий. Повышение сотрудников по результатам личных прогресс-листов. Ввод в должность и обратная связь. Открыла новое кафе в бизнес центре; Создала с 0 мотивационную программу для сотрудников бара и отдельно, для сотрудников кухни; Вырастила и обучила 2х сильных менеджеров
    • Март 2014 – апрель 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий Кафе

    ООО "Кофе Хаус", Москва
    Кафе полного цикла (с кухней)

    Обязанности и достижения:

    Управление кафе (3 в подчинении); Контроль и работа с производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью кафе (уменьшение затрат, повышение ТО, бюджетирование зарплатного фонда); Управление персоналом (поиск и адаптация, развитие, вертикальное и горизонтальноеповышение, личные встречи, обратная связь, формирование команды); Проведение собраний; Мотивация; Контроль за выполнением стандартов сервиса, технологий приготовления блюд и напитков, стандартов безопасности питания, качества напитков и блюд; Составления планов действий, при выявлении не соответствий; Составление графиков работы/отпусков Пришла в Кофе Хауз в 2014 году, за это время, выросла с позиции Хостесс, до менеджера, за пол года, потом до старшего менеджера за 1 год и далее, работала управляющей.
    • Июль 2013 – январь 2014
    • 7 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "КОНСАЛТ ГРУПП", юридический консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с оргтехникой, приём и распределение звонков, заполнение отчетов, приём соискателей, проведение собеседований Приобрела необходимый опыт.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова к развитию и обучению; стремлюсь к достижению результатов; Амбициозная, обладаю лидерскими качествами, умею работать в коллективе; Нахожу мотивацию каждого сотрудника, активно работаю над развитием каждого подчиненного; Увлекаюсь йогой, пилатес. Работа с 1с, ФОТ, поставщиками, контролирующими и проверяющими органами, расходными статьями, работа над повышением ТО и среднего чека вверенного кафе, сокращение расходов. Битрикс24, Trello Работа с персоналом (набор, обучение, мотивация, создание и ввод инструкций). программы: 1с 8.3 (ЗУП, бухгалтерия, инвентаризация, документооборот и прочее), битрикс, Exell, MS.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Визовый курьер-менеджерИюнь 2014 – апрель 2015
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер детской парикмахерскойСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Методист учебного отделаАвгуст 2015 – январь 2023
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Офис-менеджер / СекретарьСентябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер