Москва
Резюме № 2565411
Обновлено 23 сентября 2016
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Ведущий специалист по документообороту, Начальник ДОУ, Администратор проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 23 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор проектов

    ЗАО "ГСР ТЭЦ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Документационное сопровождение Проекта с 0. (служба Заказчика - Энергетика) 1. Подготовка документов к проведению тендера (проектирование, СМР, ПНР)(рассылка ТЗ, общение с потенциальными участниками, назначение встреч, ведение реестра Подрядчиков, получение ТКП, рассылка заинтересованным лицам в Дирекции и т.д.) 2. Подготовка проектов распорядительных документов (приказов, распоряжений, СЗ), подписание и контроль их исполнения. 3. Согласование Договоров, и приложений к ним в структурных подразделениях компании) 4. Приемка, ведение реестра, отправка на согласование ПД, РД (а также обеспечение размещения в электронном виде и передача в архив) 5. Ведение протоколов Штаба строительства с участием Подрядчика/Проектировщика (на строительной площадке), ведение протокола заседания Управляющего комитета Компании с участием первых лиц Компании. Обеспечение ознакомления с Протоколом и контроль выполнения сроков исполнения. 6. Ведение переписки с Проектировщиком/Подрядчиком (входящая/исходящая корреспонденция (IBM Lotus Domino) (контроль качества подготовки, правильности оформления, согласования, утверждения и регистрации исходящих документов, своевременность и правильность регистрации входящей информации, передача информации заинтересованным лицам, участвующим в Проектах) 7. Приемка и распределение первичных документов на согласование закрытия этапов выполненных работ (КС-2, КС-3, ОС-14, ОС-15, счет, счет-фактура) 8. Приемка технической документации на поставляемое оборудование (учет, хранение, передача в эксплуатацию) 9. Подготовка сопроводительных писем, контроль получения ответов в ЛенРДУ, Ленэнерго, Ростехнадзор, Комитеты и т.д.) 10. Фотофиксация этапов строительства.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Координатор департамента производства

    ООО Управление строительных работ ( ГК Доминанта Энерджи), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Координация департамента производства. Делопроизводство в полном объеме. Переписка с подрядными организациями, с Заказчиком. Ведение протоколов по производственной деятельности, подготовка проектов распорядительных документов. Учет выполнения работ, контроль согласования (КС-2, КС-3). Организация командировок.
    • Апрель 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Бизнес-администратор

    ООО "А.Д.Д. Дистрибуция", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения работ по исполнению проектов (от заключения договора до истечения гарантийных сроков) Ведение проектов в 1С8 Контроль и осуществление ведения делопроизводства Компании Организация и контроль выполнения приказов и распоряжений Подготовка статистических данных Ежемесячное и еженедельное подведение итогов работы сотрудников по проектам Ведения документооборота (номенклатура дел, приказы, распоряжения, входящая и исходящая корреспонденция) и СМК Обеспечение ознакомления подчиненного персонала с нормативными документами и изменениями к ним Работа в 1С8 Планирование бюджета в рамках своей компетенции Осуществление учета и хранения оригиналов договоров. Приобретение авиа- и железнодорожных билетов, организация размещения, бронирование гостиницы и т.д. (к том числе организация зарубежных командировок) Организация рабочих мест новым сотрудникам. Закупка канцелярских принадлежностей.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО "Дорпроект", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме (входящие, исходящие) в электронном виде 1С, организация документооборота (от генерального директора - 5 заместителям- 14 -ти начальникам отделов), прием и распределение звонков, факс, электронная почта, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, координация работы курьера и 4 автомобилей, подбор и систематизация информации по запросу руководителя, организация хранения и работа с учредительскими документами, контроль исполнения документов и распоряжений руководителя, ведение протоколов совещаний, организация приема посетителей руководителя
    • Август 1999 – сентябрь 2007
    • 8 лет и 2 месяца

    Заместитель декана экономического факультета

    Международный институ управления, Архангельск

    Обязанности и достижения:

    2001 –2007 – заместитель декана экономического факультета, доцент кафедры логики и лингвистика по дисциплине «Этика делового общения» и доцент кафедры менеджмента и стратегического планирования по дисциплине «Основы бизнеса» (анализ успеваемости и посещаемости занятий студентами (контингент 1100 студентов из них 300 очное отделение), принятие мер по ликвидации академической и финансовой задолженности, представление студентов к отчислению из института по результатам успеваемости, за нарушение учебной дисциплины, анализ результатов экзаменационной сессии, работа со старостами учебных групп, работа с кураторами групп, контроль за отработкой пропущенных занятий, ведение книг учета успеваемости, разноска ведомостей, обработка зачетных книжек, карточек, прием студентов и родителей по личным вопросам. Участие в планировании учебной работы института, внедрение и сопровождение информационных систем и баз данных, связанных с движением контингента студентов. организации итоговой аттестации студентов и формированию отчетов Государственных аттестационных и экзаменационных комиссий. Ведение делопроизводства по вопросам учебной работы в соответствии с установленными требованиями и по установленной номенклатуре и и т.д.) 2000-2001 международный «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ» – менеджер учебного отдела. Работа с рекламно-информационными компаниями (заказ сувенирной, печатной продукции). 1999 –2000 международный «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ» – секретарь учебного отдела

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт преподавания на курсах "Секретарь-референт" дисциплин "этика делового общения" и "архивное дело". Опыт ведения еженедельной программы «Деловой стиль» на радио на темы: Сувениры и подарки в деловой сфере. Деловой стиль. Понятия имиджа. Одежда для успеха. Визитная карточка, ее роль и функции в деловой жизни. Обращения, представления и приветствия в деловом общении и.т.д. Компьютерные навыки: Microsoft Office — офисный пакет Outlook Lotus Notes (в том числе управление инженерной документацией) 1С7 (управление документооборотом) 1С8 Рroject

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮристАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник организационного отделаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Ведущий специалист отдела документооборотаОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)РедакторИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Инспектор-делопроизводитель в отделе документацииЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджерФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год)Бухгалтер на первичную документациюФевраль 2024 – февраль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2007 – декабрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob