Обязанности и достижения:
Работа в сфере клиентского сервиса.
- Встреча пациентов;
- Сбор информации, регистрация и прикрепление новых пациентов;
- Предоставление полной и точной информации об услугах, акциях, программах лояльности компании, нацеленных на привлечение новых клиентов;
- Создание оптимальной и удобной логистики для пациентов в формате "здесь и сейчас";
- Сопровождение клиентов, корректировка визитов к врачам-специалистам с учетом изменений в назначении, занятости врачей. Создание максимума удобства и комфорта для клиента;
- Разрешение конфликтных ситуаций, как с клиентами, так и внутри подразделения;
- Обучение новых сотрудников (основы и принципы работы подразделения, взаимодействие внутри подразделения, взаимодействие со смежными подразделениями, обучение работы в информационной системе Медиалог),
- Формирование и предоставление отчетов о количестве клиентов, оказанных услуг,
- Работа в режиме многозадачности.