Москва
Резюме № 25236610
Обновлено 3 марта 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Был больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родился 26 сентября 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Специалист планово-экономического отдела

    Мортон, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ежедневное составление и согласование реестра текущих платежей; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - контроль и фиксация передачи актов выполненных работ (формы КС-3 +КС-2) генподрядчику; - формирование заявок на платеж (программа АСУФ Инталев); - формирование БДР, БДДС; - составление и контроль исполнения бюджетов; - ежемесячное планирование расходов по выполнению и оплате; - расчет фактических затрат на благоустройство строительных площадок; - экономический анализ строительства по объектам, видам работ, и в целом по организации в полном объеме; - заказ строительной техники; - формирование тендерных расчетов; - проведение взаимозачетов и списание задолженности; - подготовка сводных информационно-аналитических таблиц для руководителя.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    Мортон, Москва

    Обязанности и достижения:

    - делопроизводство: прием, регистрация, первичная обработка, передача документов; - заказ строительных материалов (работа в программах СЭТ (Система Электронных Торгов) и 1С. УСМ (Управление Строительными Материалами)); - поддержка в адаптации новых сотрудников; - выполнение служебных и личных поручений первых лиц компании; - обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцтоваров, офисной мебели, еды; - осуществление контроля за надлежащим состоянием освещения, системы отопления и канализации, вентиляция, водо-теплоснабжение, энергообеспечение и проч.; - проведение мелкого ремонта по поддержанию состояния офиса; - подготовка корпоративных мероприятий, в том числе выездных; - составление маршрутного листа для курьера (ежедневный контроль и распределение поездок – руководство 3-мя курьерами); - проведение инвентаризации документов/техники/мебели; - организация переездов компании; - оперативное решение всех возникающих вопросов.
    • Август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист 1 го разряда

    Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 28 по городе Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнения поручений руководителя отдела; - работа с первичной документацией; - налоговое декларирование; - истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках; - запросы в банки о предоставлении выписок по расчетным счетам. - прием и обработка входящих звонков, прием заявлений российских налоговых инспекций; - проведение допросов руководителей, учредителей организаций; - урегулирования канцелярских проблем, инвентаризация; - служебные выезды и командировки; - работа в Microsoft Office (Excel, Word), Lotus Notes и Системой Электронного Документооборота (ЭДО).
    • Февраль 2012 – апрель 2012
    • 3 месяца

    Стажер

    ОАО РЖД Логистика, Москва

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с подразделениями ОАО "РЖД" и другими компаниями по вопросам документооборота; - выполнение поручений руководителя; - работа в электронном документообороте (регистрация документов, отслеживание сроков исполнения поручений ГД), контроль за исполнением поручений; - расчёт стоимости железнодорожного тарифа, предоставления вагонов, платформ, контейнеров.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Вечерний администратор

    ООО ХимПартнеры, Москва

    Обязанности и достижения:

    - делопроизводство: прием, регистрация, первичная обработка, передача документов; - обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцтоваров, еды - прием и распределение входящих звонков; - контроль этапов доставки грузов; - мониторинг статуса доставки и оплаты товара, информирование клиентов; - ведение базы данных по поставкам; - организации корпоративных мероприятий; - выполнение служебных и личных поручений первых лиц компании; - поиск и привлечение новых перевозчиков.
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2010
    • 3 месяца

    Транспортный диспетчер

    ООО Транспортно-строительная компания Единство, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих звонков; - планирование и организация перевозок; - координация работы водителей; - обработка транспортных табелей, ведение отчетности; - решение спорных ситуаций; - подготовка информационных таблиц; - контроль выполнения заявок.
    • Июнь 2010 – июль 2010
    • 2 месяца

    Стажер

    ООО FESCO, Москва

    Обязанности и достижения:

    - сортировка данных по импорту и экспорту, перечню грузовых отправок; - работа в автоматизированной системой контроля оплаты перевозок; - внесение данных по организации перевозок грузов; - работа с информацией списания по охране груза.
    • Февраль 2010 – апрель 2010
    • 3 месяца

    Агент по продаже недвижимости

    ООО Инком недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск потенциальных клиентов - сопровождение сделок - разъезды по объектам недвижимости - заключение договоров купли/продажи недвижимости
    • Февраль 2009 – июнь 2009
    • 5 месяцев

    Помощник менеджера проектов

    ООО ЛОГИКА, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих звонков; - помощь в формировании и расчётах коммерческих предложений, договоров и писем. - участие в разработке проектной документации - повторный обзвон клиентов; - мониторинг статуса доставки товара; - запрос ставок; - занесение информации в базу данных; - поиск новых подрядчиков; - поиск свободного транспорта.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Внештатный сотрудник

    ООО Korston Hotel Moscow, Москва

    Обязанности и достижения:

    - приемка, сканирование и регистрация документов; - проверка правильности оформления и подшивка первичной бухгалтерской документации; - отправка корреспонденции и архивирование документов; - внесение данных в таблицы; - помощь в проведении инвентаризаций; - доставка в налоговую документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знания и опыт работы с программами: MS Оffice (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Internet Explorer, MS Project), система ЭДО (система электронного документооборота), Lotus Notes, 1С УСМ (Управление Строительными Материалами), 1С Бухгалтерия 8.3, АСУФ «Инталев» (Автоматизированная Система Управления Финансами), Abby FineReader, Planner5d, DocsVision • Английский язык – уровень Intermediate (знание Business English, Contracts in Foreign Trade, Business Correspondence, English for Logistics) • опыт в создании корпоративных календарей, стен газет, логотипов, сайтов • Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, факс- пользование, настройка и мелкий ремонт) • Многофункциональность и умение работать с большими объемами информации
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 9:28Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 10:10
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ИнженерЯнварь 2020 – сентябрь 2020
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:40Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь офисаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Оператор сканированияСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob