Москва
Резюме № 24893903
Обновлено 26 мая 2022
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
45 000 ₽
30 лет (родилась 20 декабря 1995), не состоит в браке, есть дети
Королев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер / Секретарь

    ГК "АмпериаЛ", Королев
    Группа компаний «АмпериаL» - инженерный подрядчик по проектированию и монтажу электрических, механических и слаботочных систем на строительстве коммерческих, промышленных и жилых объектов.

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков/эл. писем - Прием, регистрация и отправка корреспонденции - Мини АТС - Телефонная связь и интернет в офисе: получение счетов, контроль своевременной оплаты - Своевременная оплата штрафов - Ведение архива и пополнение таблицы поступившими штрафами - Заключение договоров с поставщиками - Сбор заказа канцелярских товаров - Заказ канцелярии - Заказ воды - Заказ чай/кофе/сахар/молоко - Обработка заявок персонала и поиск подходящего товара - Подготовка использованной бумаги для дальнейшей переработки - Организация и планирование командировок по запросу руководителя
    • Апрель 2019 – май 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО " ТД БЕЛМОЛПРОДУКТ"
    "БЕЛМОЛПРОДУКТ" – динамичная, перспективная компания, крупный поставщик продуктов питания молочной группы на российском рынке.

    Обязанности и достижения:

    1) Входящая связь Компании: - прием и распределение входящих звонков/эл. писем/факс 2) Почта России: - прием, регистрация и отправка корреспонденции 3) Мини АТС 4) Внутренняя связь: - Телефонная связь и интернет в офисе и на складах: получение счетов, контроль своевременной оплаты. 5) Работа с системой платных дорог "Платон" -Контроль работы, организация замены бортового устройства - Регистрация/снятие транспортных средств в системе. 6) Взаимодействие с транспортным отделом компании: - Оформление путевых листов на 14 машин - Оформление карт водителя для тахографа - Организация установки тахографа - Продление и оформление страховых полюсов на автомобили принадлежащие компании и сотрудникам находящимся на руководящих должностях - Комплектация и архивирование документов по транспорту компании. 7) Штрафы ГИБДД: - Получение и предоставлении информации в бухгалтерию - Контроль своевременной оплаты - Ведение архива и пополнение таблицы поступившими штрафами 8) Жизнеобеспечение офиса и складов: - Заключение договоров с поставщиками - Сбор заказа канцелярских товаров (все отделы) и на склады - Заказ канцелярии - Заказ воды - Заказ чай/кофе/сахар/молоко - По запросу заказ оргтехники и ее составляющих (в т. ч. пленка для ламинирования, этикетки) - Обработка заявок персонала и поиск подходящего товара 9) Частичное снабжение розничных точек: - Заказ расходных товаров, таких как табуретки, чайники, монетницы - Заказ бланков списания, передачи смены и т. д. для РТ 10) Ведение реестра розничных точек: - Хранение ключей от магазинов и присвоение им номеров - Печать договоров аренды и субаренды (по запросу) - Архивация договоров аренды и субаренды - Ведение таблицы с информацией о РТ (данные договоров, месторасположение магазина, данные арендодателей, номера ключей от РТ 11) Подготовка использованной бумаги для дальнейшей переработки 12) Ежемесячные отчёты: - Яндекс такси - Система Платон - МТС 13) Выполнение поручений Генерального директора: - Организация кофе-паузы - Организация совещаний - Организация и планирование командировок по запросу руководителя - Организация рабочего дня руководителя - Ведение календаря

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК Прием и распределение телефонных звонков Работа с оргтехникой Умение работать в команде Обеспечение жизнедеятельности офиса Заключение договоров Документооборот Входящая корреспонденция Электронная почта 1С-Битрикс

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 667 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)СекретарьФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Старшая складаАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)ПродавецАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2011 – май 2013
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший воспитательМарт 2016 – июль 2016
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Секретарь учебной частиСентябрь 2018 – август 2024
Обновлено 6 июня 2008Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь-референтАпрель 2006 – июнь 2008
Обновлено 7 сентября 2012Последнее место работы (7 мес.)Референт генерального директораОктябрь 2006 – май 2007
Обновлено 3 ноября 2009Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Помощник директора по продажамОктябрь 2007 – ноябрь 2009
Обновлено 22 марта 2011Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Торговый представительАпрель 2007 – октябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob