Москва
Резюме № 24605023
Обновлено 9 апреля 2014
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 14 октября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Компания " ФинКраска ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выявляю потенциальных покупателей и устанавливаю деловые контакты, провожу первичные телефонные переговоры. Организовываю преддоговорную работу, заключаю договора, отслеживаю их исполнение. Консультирую и предоставляю клиентам информацию об условиях продаж и ассортименте продукции компании, осуществляю прием и обработку заказа, отслеживаю и контролирую работу по доставке и отгрузке товаров покупателям, решаю текущие вопросы клиента, провожу работу по предотвращению конфликтных ситуаций. Занимаюсь ведением базы данных клиентов, ее обновлением, поддерживаю контакты с постоянными клиентами. Разрабатываю предложения по оптимизации процесса обработки информации и улучшению сервиса, предоставляемого клиентам. Составляю аналитические отчеты.
    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО " Обедовъ ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовывала работу кафе. Отслеживала наличие необходимой продукции в буфете, ее ассортимент и соответствие определенным нормам безопастности и качества. Производила инвентаризацию, учет товара на складе и в буфете. Проводила работу по недопущению конфликтных ситуаций. Разрабатывала мероприятия по улучшению качества сервиса для клиентов. Обеспечивала контроль и координацию работы персонала. Работала на кассовом аппарате с наличными денежными средствами.
    • Декабрь 2009 – февраль 2010
    • 3 месяца

    Администратор

    Салон красоты "Жемчужина", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Осуществляла контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей и совместно с руководством принимала меры к их ликвидации.
    • Июнь 2005 – сентябрь 2005
    • 4 месяца

    Специалист отдела кадров дирекции по управлению персоналом

    ЗАО "КорпусГрупп Столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняла работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; принимала участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Проводила изучение и анализ установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Принимала участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. Анализировала состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовала в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контролировала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников; выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности; соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек; подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам; внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, энергичная, легко обучаемая. В работе для меня является важным аспектом перспектива карьерного роста и личностного развития, а также возможность обучения. Обладаю умением рационального планирования, постановки актуальных задач, осуществления контроля на различных этапах производственно-трудовой деятельности. Компьютерные навыки: Microsoft Office, OpenOffice, Internet, 1C, Торгово-складская программа учета "Victor".

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (5 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2023 – январь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 1:13
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 18 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 11 ноября
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob