Москва
Резюме № 24313773
Обновлено 30 августа 2013
no-avatar

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 29 сентября 1988), cостоит в браке, детей нет
Тула
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Помощник директора

    ГК "Пласт", Тула

    Обязанности и достижения:

    - выполнение распоряжений и поручений руководителя; - приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - составление деловой документации, регламентов; - организация проведения телефонных переговоров руководителя; - организационная подготовка заседаний, деловых встреч, конференций и совещаний; - контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений; - регулярная работа с компьютерной базой данных; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Август 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор, хореограф

    ООО "Л-АРТ" Студия современного танца "Джайв", Тула

    Обязанности и достижения:

    - выполнение распоряжений и поручений руководителя; - приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - организация проведения телефонных переговоров; - контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений; - составление, ведение графиков работы и отпусков; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - участие в организации корпоративных и массовых мероприятий; - постановка танцев, показательные выступления.
    • Декабрь 2009 – август 2010
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Центр экологической политики и культуры РФ Тульское региональное отделение, Тула

    Обязанности и достижения:

    - выполнение распоряжений и поручений руководителя; - приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - организация проведения телефонных переговоров руководителя; - организационная подготовка заседаний, деловых встреч, конференций и совещаний; - контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений; - помощь при подготовке деловой документации; - обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, общительна, энергична, грамотна, ответственна, организаторские способности, умение работать в команде, а также самостоятельно, обучаема, без вредных привычек Составление и ведение деловой документации, электронных баз данных, подготовка и проведение деловых встреч, конференций и совещаний, контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Windows), MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, электронная почта, Photoshop, навыки программирования в Pascal, навыки работы с программами «ЭКОЛОГ», «ПРИЗМА», работа с офисной техникой, быстрая скорость набора текста.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года)Менеджер по рекламеДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (5 мес.)Клиентский менеджер, логистОктябрь 2019 – март 2020
Обновлено 3 ноября
Обновлено 31 октября
no-avatar
Офис менеджерз/п не указана
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Специалист по предоставлению государственных и муниципальных услугАвгуст 2017 – сентябрь 2022
Обновлено 10 августа
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Оператор ПК (удаленно)Апрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Индивидуальный предпринимательНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник руководителяИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob