Москва
Резюме № 24257865
Обновлено 16 октября 2023
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
48 лет (родилась 03 мая 1977), не состоит в браке, есть дети
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Менеджер по работе с тендерами

    ООО "СТГ", Москва
    Поставка и монтаж инженерных систем: вентиляция, кондиционирования, сантехника и пр.

    Обязанности и достижения:

    - регулярный мониторинг процедур государственных, муниципальных и коммерческих закупок по профилю работы компании; - анализ, оценка экономической целесообразности участия в торгах; - подготовка пакета документов необходимых для успешного участия в тендерах; - подача заявок, контроль всего процесса прохождения конкурентной процедуры от участия в аукционе до заключения контракта; - контроль исполнения договорных обязательств; - анализ побед и неудач по завершенным процедурам; - отслеживание изменений в законодательстве касающихся государственных закупок; - подготовка и ведение необходимой отчетности.
    • Июнь 2014 – май 2019
    • 5 лет

    Менеджер по развитию

    ООО "СТГ", Москва
    Продажа и монтаж инженерных систем

    Обязанности и достижения:

    Должность подразумевает совмещение обязанностей офис-менеджера и администратора сайта и социальных сетей компании. - организация административно-хозяйственного обеспечения офиса и сотрудников на объектах вор время выполнения работ по монтажу вентиляции и кондиционирования в полном объеме, обеспечение бесперебойной работы офиса; - продвижение компании через рассылку информационных материалов по электронной почте; - администрирование сайта (новости, объекты, карточки нового оборудования) и страниц компании в социальных сетях; - взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности; - заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок); - контроль и организация работы курьеров и технического персонала; - делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив); - подбор персонала (размещение вакансий на сайтах, отбор резюме и организация собеседований с кандидатами); - подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.), - сбор заявок на товары и услуги компании, подготовка их для передачи менеджерам; - подбор товаров по заявкам, формирование КП, выставление счетов.
    • Ноябрь 2007 – январь 2014
    • 6 лет и 3 месяца

    Офис-менеджер

    Феникс Контакт РУС, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса в полном объеме; - взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности; - составление и контроль бюджета в зоне своей деятельности; - заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок); - контроль и организация работы курьеров и технического персонала; - делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив); - подбор персонала (курьеры, уборщицы, сотрудники склада); - подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.), организация тренировок футбольной команды компании.
    • Октябрь 2003 – октябрь 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник канцелярии

    Полк ППСМ при МВД УР, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - документальное обеспечение деятельности руководства; - контроль за обеспечением работы с документами ограниченного распространения; за своевременностью исполнения служебных документов и поручений руководства;за своевременностью рассмотрения обращений граждан; - прием и регистрация поступающей корреспонденции; регистрация и отправка исходящей корреспонденции; прием и учет письменных обращений граждан; - составление и отработки номенклатуры дел; - формирование и хранение дел.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- знание оргтехники; - умение вести переговоры; - грамотная речь, коммуникабельность; - умение работать в условиях многозадачности; - высокая личная организованность, обучаемость, гибкость; - педантичность в работе с документами; - доброжелательность и терпимость Компьютерные навыки: Интернет, пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.), Lotus Notes 8.5, Adobe Photoshop, 1С 8.2

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеждер по продажамМарт 2010 – май 2011
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по учёту технической документацииСентябрь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)БухгалтерЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2019 – июнь 2023
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – июль 2019
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год)Комплаенс менеджерЯнварь 2019 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob