Обязанности и достижения:
Должность подразумевает совмещение обязанностей офис-менеджера и администратора сайта и социальных сетей компании.
- организация административно-хозяйственного обеспечения офиса и сотрудников на объектах вор время выполнения работ по монтажу вентиляции и кондиционирования в полном объеме, обеспечение бесперебойной работы офиса;
- продвижение компании через рассылку информационных материалов по электронной почте;
- администрирование сайта (новости, объекты, карточки нового оборудования) и страниц компании в социальных сетях;
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (размещение вакансий на сайтах, отбор резюме и организация собеседований с кандидатами);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.),
- сбор заявок на товары и услуги компании, подготовка их для передачи менеджерам;
- подбор товаров по заявкам, формирование КП, выставление счетов.