Москва
Резюме № 24177152
Обновлено 9 февраля 2016
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / секретарь / делопроизводитель/ менеджер по продажам/ помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
22 000 ₽
32 года (родилась 28 апреля 1993), не состоит в браке, детей нет
Котлас
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года

    Офис-менеджер / Секретарь

    ООО "Универсал Прибор", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение поручений директора • Прием входящих звонков, логистика телефонных запросов • Регистрация документов • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение журнала • Деловая переписка • Организация поездок руководителя и сотрудников в командировки • Оформление командировочных документов, отпусков. (1С zup) • Встреча посетителей • Организация переговоров • Оформление приказов • Протоколирование совещаний • Ежедневный отчет начальству по присутствию сотрудников на рабочем месте • Формирование заявок на канцелярию, воды, оргтехники • Помощь в организации корпоративных мероприятий. • Работа с оргтехникой • Поддержка порядка и рабочей обстановки в офисе. • Взаимодействие с другими подразделениями организации В подчинение: повар, уборщица.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер / Секретарь / Делопроизводитель

    ООО "Торговый Центр", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Работа в программе 1С Управление торговлей: формирования заказов формирование комплекта документов для отгрузки (накладные, счет, счет- фактуры, сертификаты, декларация соответствия). акты сверок с контрагентами и поставщиками обработка и ввод номенклатурных позиций поступление товаров от поставщика на склады организации возврат товаров поставщику; оптовая и розничная реализация товаров и услуг покупателю; перемещения товаров между внутренними складами организации; списание товара возвраты товаров от покупателей; ведение базы контрагентов и поставщиков • Прием входящих звонков, логистика телефонных запросов • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Встреча посетителей • Организация переговоров • Организация поездок руководителя и сотрудников в командировки • Регистрация документов • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение журнала • Деловая переписка • Работа с архивом • Формирование заявок на канцелярию • Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Работа с оргтехникой • Организация корпоративных мероприятий • Выполнение поручений руководителя
    • Апрель 2012 – июнь 2012
    • 3 месяца

    Курьер, Оператор

    ООО "Телефонная справочная служба- 003", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Доставка медикаментов по городу • Прием входящих вызовов, • Консультирование • Прием заказов • Перевод звонков • Логистика телефонных запросов
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант-кассир

    Lit Foot, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование и обслуживание покупателей: демонстрация товара, оказание помощи в выборе товаров • Оформление документов • Работа с кассой и деньгами • Прием и расстановка товара непосредственно в магазине • Участие в инвентаризации
    • Сентябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Преподаватель современных спортивных танцев

    Подростковый клуб Им. Лени Голикова, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Обучение детей от 7 до 18 лет • Проведение групповых занятий • Проведение персональных тренировок • Подготовка к соревнованиям • Отслеживание и корректировка процесса выполнения упражнений. • сопровождение учеников на различных мероприятиях.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность; высокая работоспособность; ответственность; стрессоустойчивость; неконфликтность; исполнительность; презентабельный внешний вид; отсутствие вредных привычек. Хобби: • Спорт • Танцы • Кемпинг Ведение первичной бухгалтерии; контроль отгрузки и доставки товара; уверенное владение ПК, знание 1С, MS Office, Excel, Word, Paint, Photo Shop, Adobe Reader; навыки делового общения, ведения переговоров; опыт работы на выставках, презентация продукции; опыт работы с системами онлайн-бронирования туроператоров; координация работы подчиненных; работа с Мини-АТС; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; знание делового этикета и правил деловой переписки. грамотная русская речь (устная и письменная).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 53 похожих резюме
Обновлено 16 сентября 2006Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец - консультантОктябрь 2004 – февраль 2006
Обновлено 17 мая 2007Последнее место работы (7 мес.)Помощник юриста с обязанностями секретаряИюль 2003 – февраль 2004
Обновлено 3 ноября 2008Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-консультантИюнь 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 12 января 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Продавец-кассирИюнь 2008 – июль 2010
Обновлено 11 июля 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Серкретарь-делопроизводительОктябрь 2009 – июнь 2011
Обновлено 21 мая 2016Последнее место работы (1 мес.)БухгалтерДекабрь 2014 – январь 2015
Обновлено 31 октября 2011
Превью фото соискателя
Секретарь-референтз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Контролер-приемщикСентябрь 2009 – июль 2011
Обновлено 2 сентября 2012Последнее место работы (6 мес.)Контролер-аналитикФевраль 2012 – август 2012
Обновлено 18 сентября 2013Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 14 марта 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2011 – март 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер