Обязанности и достижения:
- работа с телефонными звонками;
- передача информации руководителю и сотрудникам компании;
- осуществление работы административно-распорядительной деятельности руководителя;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- составление писем, запросов и прочих документов по просьбе сотрудников и руководителя отдела;
- обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- создание условий, способствующих эффективной работе сотрудников и всего салона в целом;
- работа с клиентами по телефону и по почте, информирование о поступлении и наличии товара;
составление и корректировка счетов-договоров в рабочей базе.
- работа с архитекторами и дизайнерами, что включало в себя отслеживание состояния проектов, оповещение о различных акциях и выгодных предложениях;
- организация встреч и переговоров с руководителем отдела;
- работа в Word, Excel, Lotus, Pascal