Москва
Резюме № 22928598
Обновлено 4 апреля 2013
no-avatar

Офис-менеджер / Секретарь

Была больше месяца назад
15 000 ₽
39 лет (родилась 28 апреля 1986), cостоит в браке, есть дети
Новокуйбышевск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 месяцев

    • Март 2012 – декабрь 2012
    • 10 месяцев

    Инспектор ОК

    ООО "Азбука вкуса-С", Новокуйбышевск

    Обязанности и достижения:

    - Оформление внутренней документации; - Оформление внешней документации: справки, выписки; - Делопроизводство; - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - Участие в разработке должностных инструкций, локальных нормативных актов; - Составление приказов, служебных записок, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; - Ведение штатного расписания, штатной расстановки работников в соответствии со штатным расписанием; - Подготовка данных для бухгалтерии для расчета заработной платы; - Поиск и подбор персонала; - Проведение собеседований, - Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников; - Исполнение поручений руководства, контроль сроков выполнения задач. - Расписание встреч и совещаний руководителя, - Организация телефонных переговоров; - Предоставление Генеральному директору информации от сотрудников компании и партнеров; - Организация заседаний и совещаний с участием Генерального директора;

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение переводить идеи Работодателя на язык локальных нормативных Актов. Опыт организаторской и управленческой деятельности на предприятиях с численностью до 100 человек, опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Опыт разработок (написания) и успешного внедрения в работу кадровой документации и документации по управлению персоналом. Навыки взаимозаменяемости в работе службы персонала – в случае необходимости выполняю любую операцию (приём, увольнение, перевод, отчётность и т.д.). Профессиональный подход к решению поставленных задач. Умение и терпение объяснять (отстаивать) проекты по управлению персоналом перед Работодателем и Работником и находить компромисс. ПК - опытный пользователь. Умение переводить идеи Работодателя на язык локальных нормативных Актов. Опыт организаторской и управленческой деятельности на предприятиях с численностью до 100 человек, опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Опыт разработок (написания) и успешного внедрения в работу кадровой документации и документации по управлению персоналом. Навыки взаимозаменяемости в работе службы персонала – в случае необходимости выполняю любую операцию (приём, увольнение, перевод, отчётность и т.д.). Профессиональный подход к решению поставленных задач. Умение и терпение объяснять (отстаивать) проекты по управлению персоналом перед Работодателем и Работником и находить компромисс. ПК - опытный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 18 августа 2007Последнее место работы (3 мес.)Sales manager, cashierИюнь 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 21 января 2011Последнее место работы (8 мес.)Кассир-операционистАпрель 2007 – декабрь 2007
Обновлено 4 октября 2009Последнее место работы (3 мес.)Секретарь руководителяМай 2009 – август 2009
Обновлено 2 декабря 2010Последнее место работы (4 мес.)Секретарь, делопроизводительМай 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 6 февраля 2014Последнее место работы (2 мес.)Секретарь, помощник руководителяМарт 2010 – май 2010
Обновлено 8 ноября 2011Последнее место работы (8 мес.)Помощник бухгалтераАпрель 2008 – декабрь 2008
Обновлено 2 апреля 2013Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторИюль 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 18 октября 2012Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 28 октября 2015Последнее место работы (3 мес.)Методист отдела сопровождения ЕГЭМай 2013 – август 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСекретарь