Москва
Резюме № 22581299
Обновлено 6 марта 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 27 декабря 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2017 – март 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор офиса / помощник руководителя

    Компания МЕГА-СЕРВИС, ООО, Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭДТранспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    - работа в режиме многозадачности - работа с подрядчиками: поиск организаций, для выгодного сотрудничества с офисом- выбор наиболее оптимальных вариантов; - заключение договоров, контроль выполнения работ, полное документарное сопровождение; - закупка канц. товаров и хоз. товаров для офиса, воды, контроль поставок; - авансовая отчетность; - координирование работы офиса (получение и распределение корреспонденции, координирование и обеспечение внутренней коммуникации между отделами и филиалами) - прочие представительские расходы; - обработка входящей и исходящей документации; - ведение рабочей документации с арендодателями, ремонт оборудования в офисе; - организация эффективной работы офиса с учетом его внутренней пропускной системы: своевременный заказ пропусков сотрудникам, гостям и прочим контрагентам; - совмещение с должностью помощника руководителя: оплата коммунальных платежей; ведение календаря руководителя, организация встреч, подбор билетов, быстрое выполнение поручений руководителя
    • Март 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "2 ДД Корпорэйшн", Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    - Подбор и обучение персонала, оформление по ТК РФ (кадровое делопроизводство) - Работа с юридическими лицами - Работа с онлайн-банком - Контроль за расходами офиса - Подготовка документов для ФНС (в программе Декларация 2013,2014,2015,2016 год, Налогоплательщик) - Подготовка справок 2-НДФЛ - Подготовка документов для оформления ИНН и СНИЛС - Подготовка документов для открытия ИП
    • Октябрь 2013 – март 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Административный ассистент

    KPMG, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Работа с "внешними" клиентами: - ведение клиентской базы (Cis-net, Exel) - ответственность за своевременное информирование о предстоящих мероприятиях (семинарах) - регулярная рассылка приглашений с последующим звонком клиенту - контрольный звонок перед мероприятием Подготовка семинаров: - контроль и обеспечение необходимыми методическими материалами для каждого мероприятия - подготовка аудитории для проведения мероприятия - сбор обратной связи от участников мероприятия (анкетирование, обзвон, e-mail) - ведение графика мероприятий Работа с "внутренними" клиентами: - координирование работы офиса (получение и распределение корреспонденции, координирование и обеспечение внутренней коммуникации между отделами и филиалами) - работа с с субподрядчиками и поставщиками: закупка необходимой продукции; контроль поставок; полное документальное сопровождение поставки (отчетность 1С, закрывающие документы, оформление авансовых отчетов) прочие представительские расходы - обработка входящей и исходящей документации - ведение рабочей документации с арендодателями БЦ "Столица Нижний" - организация эффективной работы офиса с учетом его внутренней пропускной системы: своевременный заказ пропусков сотрудникам, гостям и прочим контрагентам Прошла обучение на семинарах по темам: - Time-management - Presentation skills - Навыки деловой переписки - Правила ведения телефонных переговоров Достижения: - Проведение более 50 мероприятий в год - положительная полугодовая оценка работы по внутренней системе оценки качества работы сотрудников
    • Октябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    АО ДПО "Пластик", Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    - Обработка входящей и исходящей документации - Прием звонков - Организация совещаний руководителя
    • Февраль 2010 – сентябрь 2010
    • 8 месяцев

    Оператор ПК

    МУЗ «Стоматологическая поликлиника №2», Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    - Составление документов для страховых компаний
    • Сентябрь 2009 – февраль 2010
    • 6 месяцев

    Администратор медицинского центра

    Медицинский центр «Добрый Доктор», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков - Консультация пациентов - Работа в программе 1С-Поликлиника 8.1 - Работа с кассой - Работа с отчетной документацией - Ведение рабочего графика врачей
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Перевязочная медицинская сестра хирургического отделения

    МУЗ "Городская поликлиника №1", Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение назначений врача
    • Июнь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Промоутер-консультант

    АЛИДИ, Группа компаний, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Продвижение продукции компании Procter&Gamble

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловая переписка, Организаторские навыки, Деловое общение, Закупка товаров и услуг, MS Outlook, Заключение договоров, Первичная бухгалтерская документация, Деловая коммуникация, Работа с оргтехникой, Административная поддержка руководителя, Авансовые отчеты, Работа с поставщиками, Документальное сопровождение, Клиентоориентированность, Деловая корреспонденция, Телефонные переговоры, Организация мероприятий

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Секретарь-координаторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Администратор, секретарь-администраторНоябрь 2010 – февраль 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob