Москва
Резюме № 22240609
Обновлено 17 июля 2014
no-avatar

Офис-менеджер, Директор по продажам, Управляющий загородным домом

Была больше месяца назад
15 000 ₽
35 лет (родилась 06 марта 1990), cостоит в браке, детей нет
Астраханьготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Мастицкий О.Г., Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованное определенному клиенту. Убеждение клиентов в выгодности предложения, заключение договоров от имени предприятия. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). Анализ претензии клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей. Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу). Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хочу развиваться и учиться чему-то новому! Очень хочу найти работу, приносящую мне удовольствие и, конечно, хороший доход! Целеустремлённость, аккуратность, бесконфликтность, быстрая обучаемость, добросовестное выполнение поставленных задач, коммуникабельность, умение работать в команде. Желание учиться чему-то новому и осваивать новые области знаний. Владение навыками: Построение деловой беседы и ведение переговоров. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Работы в программе 1С. Учет расчетов с поставщиками. Ведение документооборота. Деловая переписка. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК и сети Internet. Знание Microsoft Ofice. Владение программами: Гранд-смета, 1С-Бухгалтерия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 июня
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по инвентаризации. Департамент инвентаризации и мониторинга имуществаСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)СекретарьЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Бизнес ассистентАпрель 2020 – июнь 2025
Обновлено 19 ноября 2004Последнее место работы юристЯнварь 2000 – январь 2004
Обновлено 29 ноября 2006
no-avatar
Офис - менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)БухгалтерМай 2005 – октябрь 2006
Обновлено 24 ноября 2006Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер 9 разрядаИюль 2002 – апрель 2003
Обновлено 8 мая 2007Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Секретарь-референтАвгуст 1998 – октябрь 2003
Обновлено 20 сентября 2007Последнее место работы (5 мес.)ОператорЯнварь 2007 – июнь 2007
Обновлено 18 февраля 2008Последнее место работы (1 мес.)Секретарь-курьерИюль 2005 – август 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментДиректор по продажам