Москва
Резюме № 22098749
Обновлено 15 октября 2013
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь, личный помощник, помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 03 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Филёвский парк
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя, координатор

    Русская вино - коньячная компания (БЦ West Plaza) (Москва, mggroupe.ru) — Продукты питания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - открытие офиса с "0", а именно: полностью укомплектация офиса техникой, мебелью, всем необходимым для офиса. - контроль работы курьеров (отправка грузов, документации) - контроль по отгрузкам товара - подбор персонала по всем позициям - деловая переписка - регистрация договоров с клиентами и отправка их на склад для отгрузки, проверка целостности пакетов документов - выполнение поручений руководства - жизнеобеспечение офиса. - сотрудничество с арендодателями, компаниями-изготовителями мебели, типографиями, фотостудиями, дизайнерами, компаниям-поставщикам канцелярии, компаниями по изготовлению холодильного оборудования, видеонаблюдения.
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер, кассир

    ООО "Мак-Профи", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, приём звонков, жизнеобеспечение офиса. Составление отчетов, внесение данных в БД. Первичное консультирование клиентов. Заполнение документов кассира-операциониста.
    • Июль 2011 – январь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    АО Астра Банк, Киев

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Консультирование клиентов по вопросам относительно банковских продуктов и услуг, а также по выплатам средств страховыми компаниями; - Составление актов осмотра залогового движимого и недвижимого имущества, наличия страховых полисов клиентов и справок о доходах; - Работа с клиентской базой физических и юридических лиц, привлечение к сотрудничеству строительных компаний для ипотечного кредитования; продажа депозитных продуктов; - Помощь специалисту бэк-офиса в формировании кредитных дел клиентов и предоставления их в Главное Банка - Составление и предоставление в Главное Банка таблицы клиентопотока, а также тайминга отделений, по количеству сделок за один рабочий день; - Заказ и распределение рекламной продукции, брендированной атрибутики и аксессуаров для сотрудников по отделениям банка; - Прием и распределение корреспонденции; - Заказ и прием заявок от отделений по канцтоваров и продуктов питания; - Распределение электронной почты от Головного Банка на сотрудников отделений; - Составление приказов, распоряжений и разработка должностных инструкций для сотрудников отделений банка; - Составление планов адаптации на испытательный срок для новых сотрудников, а также тестирование работников по окончании испытательного срока; - Заполнение табелей рабочего времени; - Заполнение заявок на поиск новых сотрудников; - Выполнение заданий и поручений управляющего отделением, а также директора Киевского регионального управления и его заместителей.
    • Сентябрь 2010 – июль 2011
    • 11 месяцев

    Секретарь

    Пратекс, ООО , Киев

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководства Жизнеобеспечение офиса Ведение кадровых документов, первичной документации Табель учета рабочего времени

Обо мне

Дополнительные сведения:

- пунктуальная; - ответственная; - собранная; - коммуникабельная; - энергичная. Имеется разрешение на работу в РФ. Основная причина поиска работы - желание развиваться в динамичной компании с возможностью карьерного роста. Коммуникабельность; ответственность; исполнительность; целенаправленность; аккуратность; умение работать в команде и готовность выполнять индивидуальные задания, проекты; целенаправленность; желание и умение быстро учиться; энергичность. знание пакета программ Microsoft Officе; умение работать с офисной оргтехникой; грамотная устная и письменная речь. Компьютерные навыки: Пакет Office, Internet, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:34Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет)Заместитель руководителя, руководитель учрежденияОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 12:10Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Главный специалист по работе с документами, помощник генерального директораДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя