Москва
Резюме № 2179757
Обновлено 23 августа 2023
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
45 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Ленинский проспект
Автово
Кировский завод
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    Рост, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. 2.Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации. 3.Работа с курьерами, водителями организации. 4.Подготовка доверенностей для водителей и сотрудников организации. 5. Подготовка и отправка писем через почтовую программу. 6.Подготовка, учёт, хранение, регистрация внутренних документов. 7.Обеспечение жизнедеятельности организации. Контроль расхода и заказ канцелярии. 8.Контроль выполнения уборки помещений организации. 9. Работа с орг. техникой. Помощь сотрудникам.
    • Май 2017 – июль 2021
    • 4 года и 3 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Дельта Ориджин
    Фармкомпания

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и организация работы офиса (проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации. - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса, хранение, распределение между работниками. - Обеспечение чистоты и порядка в офисе организации (Контроль работы клининговой компании). - Прием и регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, распределение по структурным подразделениям или конкретным исполнителям. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию. - Прием товара на склад организации. - Проверка соответствия товара по количеству и качеству в соответствии с сопроводительными документами. - Организация хранения товара в соответствии с требованиями температурного режима. - Комплектование и отправка товара по заявкам в соответствии товарной накладной. - Работа с транспортными компаниями.(Составление заявок на отправку в электроном виде) PONY EXPRESS, UPS, Деловые линии. - Работа с водителями компании. Составление оптимальных маршрутов. - Кадровые вопросы: Работа в программе 1С "Зарплата и управление персоналом" - Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов. - Разработка штатного расписания и должностных инструкций. - Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных. - Оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и хранение. - Ведение журналов по кадрам, подготовка приказов о назначениях, переводах, увольнениях. - Составление графиков отпусков, внесение изменений в перечисленные документы и т. п. - Постановка на Воинский учет военнообязанных сотрудников.
    • Август 2014 – январь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник генерального директора, офис-менеджер

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, регистрация, учет и перенаправление по подразделениям входящей корреспонденции. - Ведение деловой переписки; - Подготовка приказов, служебных записок, отвечающих требованиям и стандартам, принятых в организации; Доведение их до сведения работников. - Прием телефонных звонков; Мини АТС - Организация приема посетителей (чай, кофе). - Исполнение и контроль поручений руководителя. - Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц) - Выполнение функций офис-менеджера: закупка канцелярии, продуктов питания, хоз. товары. - Работа с программами (MS Word, Excel, Outlook; Internet; 1-С 7.7 Торговля и склад: Выставление счетов, контроль оплаты. Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией. 1-С 8. База фин. учета.(Создание и согласование заявок, отчеты в консолидации) Консультирование коллег по финансовым регламентам и процедурам). - Ведение клиентской базы в CRM. - Кадровые вопросы: ведение графиков больничных и отпусков, ведение и актуализация информации по сотрудникам, сбор документов при приеме на работу, дни рожденья и пр.
    • Сентябрь 2013 – август 2014
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО "Сиринга-стиль", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. 2. Работа с документами (выставление счетов, товарных накладных, счета-фактуры.) 3. Ведение клиентской базы. 4. Участие в тематических выставках.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Секретарь, Офис-менеджер

    "Атлантик Гарант", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием / распределение телефонных звонков. 2. Обработка входящей и исходящей корреспонденции (факс, почта), прием, переадресация, хранение и их отправка. 3. Составление и оформление документов. 4. Организация встреч и переговоров. 5. Оформление заказов по необходимой канцелярской и другой продукции для обеспечения жизнедеятельности офиса. 6. Встреча посетителей.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по продаже

    ООО "Сиринга-стиль", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение поручений руководителя. 2. Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтеникой -принтеры, ксероксы, сканеры, АТС) 3. Прием и распределение звонков, консультирование клиента по телефону и лично. 4. Показ товара в офисе. 5. Ведение заказов, отправка в регионы. 6. Выставление счетов, товарных накладных, счета-фактуры. 7. Участие в тематических выставках 8. Отбор и закупка материалов (пряжа, нитки, фурнитура и т. д.)
    • Ноябрь 2006 – апрель 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер сувенирной продукции

    ООО"Рекламное Агенство Апельсин", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и ведение заказов. 2. Проведение презентаций. 3. Мониторинг рынка. 4. Участие в тематических выставках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, доброжелательность. Хорошая память. Терпение. Легкая обучаемость. Компьютерные навыки: 1. Свободное владение ПК- Интернет 2.Word 3.Exsel 4.1-С "Торговля+склад" 1-C 8.2 База фин учета. Консолидация. 5.Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2007 – декабрь 2009
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2007 – декабрь 2009
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджер / СекретарьНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)СекретарьМарт 2020 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)СпециалистАпрель 2012 – июнь 2016
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)ЮрисконсультАпрель 2014 – февраль 2017
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Секретарь руководителяАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерСентябрь 1992 – август 1993
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь офис менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob