Москва
Резюме № 2147748
Обновлено 25 мая 2014
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, ассистент руководителя

Была больше месяца назад
20 000 ₽
39 лет (родилась 30 июня 1986), cостоит в браке, детей нет
Астана / Нур-Султан
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Менеджер по продажам

    ТОО "FitnessLink", Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Продажа фитнес услуг. Заключение договоров с физическими и юридическими лицами. Контроль оплаты.
    • Июнь 2011 – апрель 2012
    • 11 месяцев

    Помощник Руководителя

    ТОО "КазЭкоСистем", Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня первого руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). - Осуществлние технического обеспечения деятельности первого руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.). - Сопровождение первого руководителя на встречах, в поездках, пр. - Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. - По поручению первого руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений. - Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых первому руководителю, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю. - Вела делопроизводство, получала поступающую на рассмотрение руководителю корреспонденцию, принимала документы и личные заявления на подпись первому руководителю, вела их учет и регистрацию, передовала руководителю. - Вела запись на прием к руководителю, организовывала прием посетителей. - По поручению первого руководителя составляла письма, запросы, другие документы. - Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых первым руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. - Выполняла отдельные служебные поручения первого руководителя.
    • Апрель 2009 – май 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор, офис-менеджер

    ТОО "Наяда-Астана", Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск и привлечение клиентов; Получение от клиентов плана, дизайна и/или корректного технического задания на расчёт перегородок; Расчёт заказа; В случае необходимости привлечение к переговорам с клиентом расчётчика-проектировщика! Уведомление расчётчика-проектировщика о встрече с клиентом не менее чем за 24 часа до времени предполагаемой встречи; Привлечение необходимых специалистов для снятия чистовых замеров на объекте; Подготовка необходимых документов для подписания Договора поставки; Отслеживание поступления предоплаты в соответствии с договором поставки; Подготовка пакета документов для запуска проекта в работу, передача необходимых документов соответствующим специалистам; Перераспределение или делегирование дополнительных обязанностей членов проектной группы; Отслеживание поступления промежуточной оплаты по проекту; Уведомление клиента об увеличении сроков сдачи объекта и оплате простоя бригады и подписать Доп.соглашение касательно этого; Принятие у бригадира субподрядной организации выполненную работу и, выявить недоделки (если таковые имеются), проконтролировать исправление недостатков; Сдать клиенту выполненную работу; Подписание всех документов необходимых для закрытия проекта; Отслеживание поступлений окончательной оплаты по проекту; Контролирование полных комплектаций заказов всеми необходимыми материалами; Контролирование сроков исполнения всех этапов выполнения заказов; Предоставление отчетности директору по установленной форме и в поставленные сроки. Организация работы офиса, поддержка его работоспособности и жизнеобеспечения; Обеспечение офиса необходимой канцелярией; Прием и распределение входящих звонков, первичное консультирование клиентов; Получение и распределение между сотрудниками офиса входящих документов; Координация работы сотрудников офиса; Ведение кадрового делопроизводства (приказы, оформление, ИТД, личные дела сотрудников); Составление табеля учёта рабочего времени до 25 числа текущего месяца; Контроль за соблюдением договоров обслуживания оргтехники, услуг связи и т.п.; Направление поздравлений «С новым годом», «С праздником Наурыз» корпоративным клиентам компании; Контроль за размещением рекламы (газеты, журналы, радио, тел. и т.д.); Контроль за наличием каталогов; Контроль за своевременной оплатой постоянных расходов: - оплата ГСМ - оплата мобильной связи Pathword, GSM; - оплата услуг Казахтелекома и Интернет; Заполнение клиентской базы данных (вкладки – закрытые проекты и проекты в работе); Ведение реестров и контроль за их заполнением и наличием документов РЕЕСТР: - Входящих звонков - Выездов работников офиса - Прихода /ухода договоров (выдача строго под роспись) - Договоров с поставщиками - Возвратности бухгалтерских документов от курьера - Контроль за исполнением заказов и доставки на объект - Реестр договор с Заказчиками - Реестр договор с субподрядными организациями, составление заявок к договорам

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Нацеленность на результат, аналитический склад ума, четкость постановки задач, умение самостоятельно принимать решения; - Приверженность бизнесу, работа в команде, ответственность, порядочность, честность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, самокритичность, оптимизм. Тренажерный зал, плавание. Компьютерные навыки: Офис, Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 579 похожих резюме
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Референт генерального директораНоябрь 2021 – январь 2022
Обновлено 23 ноября 2005Последнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2005 – октябрь 2005
Обновлено 26 апреля 2006Последнее место работы (2 года)Менеджер по учету товараМарт 2004 – март 2006
Обновлено 21 сентября 2009Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамМарт 2007 – май 2007
Обновлено 20 июня 2007Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2006 – апрель 2007
Обновлено 1 августа 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-кассирИюнь 2005 – июль 2006
Обновлено 10 апреля 2008Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Гл. специалист отдела Организационно-правовой работы (переводчик англ. каз. языков, корректор)Октябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (1 мес.)Помощник ассистента руководителяМарт 2008 – апрель 2008
Обновлено 6 марта 2008Последнее место работы Секретарь-делопроизводитель, Офис-менеджерМарт 2008 – январь 2007
Обновлено 6 апреля 2009Последнее место работы (2 мес.)СтажерОктябрь 2008 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер