Москва
Резюме № 21312187
Обновлено 23 января 2018
no-avatar

Офис-менеджер, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
30 000 ₽
50 лет (родилась 22 декабря 1974), cостоит в браке, есть дети
Щелково
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    Щелковский филиал Банка «Возрождение» (ОАО), Щелково

    Обязанности и достижения:

    Оформление приёма, переводов, увольнение сотрудников; Сбор, анализ и обработка документов; Оформление отпусков, график отпусков; Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; Подсчет трудового стажа; Хранение и заполнение трудовых книжек; Оформление заявок в центр занятости (дополнительно в полном объеме функции секретаря)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Телефонные переговоры, организация телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов; Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; Организация приема посетителей, содействие в рассмотрении просьб и предложений работников; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 165 похожих резюме
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по кадрамАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Специалист группы кадрового администрированияМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий специалист по управлению персоналомМарт 2020 – май 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор колл-центраЯнварь 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 14 июля 2013Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Товаровед-кассирМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Администратор-оператор офиса врача общей практикиСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2012Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель директора по общим вопросамСентябрь 2008 – ноябрь 2011
Обновлено 19 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2008 – сентябрь 2010
Обновлено 14 мая 2012Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (8 мес.)Специалист по кадрамМай 2016 – январь 2017
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу