Москва
Резюме № 2095163
Обновлено 30 января 2023
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, оператор Call-центра

Была больше месяца назад
40 000 ₽
53 года (родилась 11 августа 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Ателье де паркет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с готовой клиентской базой дизайнеров и архитекторов, обзвон и приглашение в шоу-рум, выявление потребностей в просчетах по проектам, расширение клиентской базы, отчетность.
    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Менеджер отдела качества

    ООО Канкорд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление проверки работы качества обслуживания клиентов, обзвон клиентов, работа с подразделениями (отчетность), выявление негативных моментов со стороны клиентов, контроль за решением конфликтных ситуаций, анализ качества работы.
    • Июнь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Интернет-магазин Aromarti, Москва
    Реализация компонентов для косметики

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов, решение конфликтных ситуаций (рекламации), работа с корпоративными клиентами (выставление счетов, счета-фактуры, акты), работа с подразделениями (отчетность), работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер).
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Логос-интернет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов, решение конфликтных ситуаций (рекламации), работа с корпоративными клиентами (выставление счетов, счета-фактуры, акты). Старшая смены. Координация работы call-центра, график работы, прослушивание звонков, обучение новых сотрудников.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года

    Секретарь

    ООО "ГРАНИТОГРЕС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, работа с корреспонденцией, работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер). Документооборот. Делопроизводство. Встреча посетителей, а также помощь в организации корпоративных мероприятий, презентация продукции клиенту.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, легкообучаемость, любознательность, целеустремленность, коммуникабельность. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Сводная таблица (анализ, мониторинг), Microsoft Outlook, Internet, 1C-Бухгалтерия, специализированные программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер-консультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по работе с перевозчикамиАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами (Call-центр)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob