Москва
Резюме № 20514454
Обновлено 14 мая 2016
no-avatar

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор, делопроизводитель

Была больше месяца назад
15 000 ₽
40 лет (родилась 07 июня 1985), cостоит в браке, детей нет
Владимир
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Июль 2014 – май 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Сервис-менеджер

    Сервис по ремонту авто (ИП), Владимир

    Обязанности и достижения:

    Оформление документации на техническое обслуживание. Подбор запасных частей по электронным каталогам. Электронная почта, встреча посетителей, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании.
    • Март 2014 – май 2014
    • 3 месяца

    Секретарь, помощник генерального директора

    ОАО "МИСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей и исходящей документации, ее проверка и распределение; Работа с офисной техникой, прием и распределение тел. звонков, факсов, телефонограмм, электронной почты; Доведение документов до исполнителей; Выполнение работы по подготовке к совещаниям; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе); Выполнение личных поручений руководителя.
    • Октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель, помощник руководителя, бухгалтера и юриста организации

    СПАР-Владимир, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в структурные подразделения для использования в процессе работы. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений. Получала адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вела их учет и регистрацию, передавала руководителю. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. Разрабатывала проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представляла их юристу для корректировки и утверждения. Осуществляла учет юридической документации. Отвечала за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста. Работа с первичной документацией, проверка правильности оформления и контроль выставляемых счетов, счетов-фактур, накладных и других первичных документов Компании в адрес контрагентов, регистрация их статуса. Проведение сверки с контрагентами.
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Инженер-администратор

    ООО "Консультант-Владимир", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов в соответствии с технологией, внесение исправлений в тексты документов после корректорской вычитки, анализ взаимосвязей документов и создание редакций, простановка гипертекстовых ссылок, подготовка документов с формами к вводу в базу данных.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер-дизайнер

    Интрент магазин мебели, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Активная работа с заказчиками мягкой и корпусной мебели и сопутствующих товаров. Документальное сопровождение клиентов. Разработка дизайн-проектов. Обработка заказов мебельных фабрик Москвы и Московской обл., работа в программе FotoShop.
    • Декабрь 2008 – сентябрь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Оператор БД, помощник директора

    ООО "СервисТрейд", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Отчетность: документы по оформлению продажи товаров на доставку и услуг для покупателей; по проведению рекламных акций и программ для клиентов; по оформлению продажи товаров и услуг по безналичному расчету. Ведение первичной документации (договора, счет-фактуры, тов. накладные, письма, распоряжения, приказы). Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей документацией, ведение переговоров. Ведение деловой переписки, обработка электронной почты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальна, стрессоустойчива, коммуникабельна, быстрообучаема, грамотная речь, без вредных привычек. Занимаюсь спортом. Владею знаниями: кассовых операций и кассовой дисциплины, товаров и услуг, в области управления качеством сервиса, бухгалтерского учета, основы делопроизводства. Владею навыками: делового этикета, общения с клиентами, ведение телефонных переговоров, оформления договоров на рекламные услуги, продажи. Компьютерные навыки: 1с предприятие 7, Word, Excel, TechnoTrade, FotoShop, ADS, SAP, FossDoc Клиент, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий специалист по маркетингуСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 23 октября
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)МодераторНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Старший кассирФевраль 2016 – октябрь 2016
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)СотрудникЯнварь 2021 – март 2022
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Монтажник ЖБКНоябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Помощник юристаСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 31 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob