Москва
Резюме № 20345385
Обновлено 2 июля 2012
no-avatar

Офис-менеджер, администратор, инспектор отдела кадров, оператор

Была больше месяца назад
15 000 ₽
35 лет (родилась 12 декабря 1989), cостоит в браке, есть дети
Новокузнецк
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Апрель 2010 – февраль 2011
    • 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Перум", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    - Организация кадрового документооборота. - Формирование, учет и ведение личных дел сотрудников. - Оформление приема, перевода, кадрового перемещения и увольнения работников. - Составление приказов по личному составу и основной деятельности любого направления. - Оформление отпусков (ежегодных, социальных, декретных). - Оформление командировок, больничных листов (расчет трудового стажа работников). - Ведение, хранение и учет трудовых книжек. - Ведение журналов по кадровой деятельности. - Выдача справок с места работы. - Формирование и ведение базы данных персонала в 1С. - Ведение табеля учета рабочего времени.. - Разработка должностных инструкций.
    • Ноябрь 2009 – март 2010
    • 5 месяцев

    Инструктор по труду – Секретарь-машинист

    МОУ «Детский дом № 4», Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    - отслеживание внутренней и внешней документации - прием и переадресовывание телефонных вызовов - подготовка совещаний, переговоров, встреча гостей - личные поручения директора - работа с оргтехникой - подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2008
    • 2 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "КВП Подорожник", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание покупателей, - составление и заполнение необходимых документов (товарный отчет, книга кассира-операциониста, отчет по кассе и др.).

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Целеустремлённость; • Коммуникабельность; • Ответственность; • Оперативность; • Пунктуальность • Аккуратность в работе; • Быстрая обучаемость. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Легко осваиваю новое программное обеспечение.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 573 похожих резюме
Обновлено 20 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший смены охраныИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по социальной работеАвгуст 2016 – июнь 2017
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажам новый автомобилейОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 9 июляПоследнее место работы ПромоутерИюнь 2025 – июнь 2025
Обновлено 9 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 9 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 24 июня
Обновлено 23 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob