Москва
Резюме № 1574321
Обновлено 23 марта 2011
no-avatar

Офис-менеджер, координатор, ассистент, референт, администратор, помощник

Была больше месяца назад
70 000 ₽
46 лет (родилась 25 сентября 1979), не состоит в браке, детей нет
Железнодорожный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ООО «БАСФ Строительные системы», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Составление авансовых отчетов и отчетов по командировкам, организация командировок (заказ билетов, гостиниц, такси, оформление и регистрация командировочных документов) • Ведение делопроизводства, документооборота между заводом, московским офисом, HR-отделом и др. подразделениями группы компаний BASF • Подготовка документов на подпись к руководителю • Подготовка необходимых материалов и информации для руководителя • Организация переговоров, заседаний и совещаний, их протоколирование • Составление писем, приказов, запросов • Работа с поставщиками услуг, отслеживание тарифов и счетов за мобильные и стационарные телефоны, интернет, за обслуживание орг. техники. • Организация работы офиса (заказ канц. товаров, мебели, картриджей, подписка на печатные издания и т.п.) • Ведение реестра договоров и хранение договоров • Организация приема делегаций, (составление программ и смет, документов на списание представительских расходов, оформление визы, бронирование гостиниц и т.п.) • Ведение бизнес календаря руководителя с целью оптимизации его встреч, командировок, участия в выставках и конференциях • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой • Руководство и контроль за работой административного персонала: водители, горничные, секретариат завода • Контроль расходования средств в соответствии с установленными процедурами и бюджетом, направленным на сокращение расходов компании • Мониторинг рынка услуг, отбор поставщиков • Контроль за организацией и проведением корпоративных мероприятий • Оформление КАСКО, ОСАГО для корпоративных машин
    • Январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Преподаватель английского языка

    МОУ СОШ 121, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка. Причина поиска работы - переезд в Московскую область
    • Июнь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Клиент менеджер

    «Prime Glass Invest», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • Заключение договоров на поставку продукции, сопровождение договоров • Ведение реестра договоров • Расчет стоимости заказов, выставление счетов, размещение заказов на производстве • Согласование заказов с главным технологом, директором по производству и руководителем отдела логистики • Общение с клиентами, предоставление информации клиентам, • Отслеживание дебиторской задолженности • Работа с чертежами в AutoCad • Работа с претензиями заказчиков • Составление отчетов • Участие в выставках с иностранными партнерами (использование английского и немецкого языков) Причина ухода из компании - закрытие предприятия
    • Июль 2005 – июнь 2006
    • 1 год

    Секретарь в отделе по работе с клиентами

    Филиал компании «Авайя Интернэшнл Сейлз Лимитед» (Ирландия), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и регистрация посетителей • Прием и распределение звонков, факсов, писем • Регистрация входящей и исходящей документации, ее подготовка, делопроизводство • Бронирование переговорных комнат, организация переговоров • Бронирование парковочных мест • Координация действий водителей • Организация бизнес-поездок сотрудников (визовая поддержка, бронирование отелей, билетов и др.) • Составление ежемесячных отчетов • Работа со счетами (Ariba) • Выполнение поручений главы представительства и генерального директора • Организация работы офиса (заказ канц.товаров, подписка на печатные издания) • Связь с арендодателями • Участие в выставках • Ведение документации на английском языке Причина ухода из компании - переезд в Нижний Новгород
    • Июнь 2001 – июль 2005
    • 4 года и 2 месяца

    Главный менеджер

    Туристическая компания “РЕНа”, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Предоставление информации туристам и туристическим агентствам, расчет стоимости услуг, оформление туров, бронирование услуг, подтверждение, продажа туров, поддержка туристов во время поездок, , работа с туристическими агентствами (консультации, проведение семинаров, разработка и проведение ознакомительных туров), сотрудничество с консульством Греческой Республики, работа с блоком мест на самолет и квотой мест в отелях, работа с претензиями туристов, участие в переговорах и заключение договоров с принимающими сторонами и авиакомпаниями. • Организация работы офиса, ведение файловой системы и бизнес-корреспондеции, маркетинг и реклама (мониторинг рынка, подготовка рекламной продукции (разработка рекламных текстов, буклетов, писем, участие в выставках, печать каталога), разработка бизнес-планов • Знание культуры общения с заказчиками и партнерами Причина ухода из компании - большое количество командировок
    • Ноябрь 1998 – август 2002
    • 3 года и 10 месяцев

    Преподователь английского и немецкого языков

    Государственный Профессиональный Лицей №111

    Обязанности и достижения:

    Преподавание немецкого и английского языков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, интеллигентность, высокая организованность, энергичность, знание деловой этики, хорошая дикция, отсутствие акцента и дефектов речи, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек Спорт, чтение Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook, 1С, Ariba

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Помощник начальника отдела продаж, секретарьАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительСентябрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Мастер по ремонтуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший инспектор (канцелярия)Май 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник/ассистент руководителяМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 ноября
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор студии маникюраСентябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая студией маникюраОктябрь 2020 – октябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob