Обязанности и достижения:
Поначалу при принятии на работу я претендовала на должность офис-менеджер, но по истечению времени стажировки и испытательного строка, за который я полностью изучила всю структуру компании, всех сотрудников, изучила все обязанности (ведение штатной книги, обязанности, ведение входящей/исходящей корреспонденции, ведение отчетности, контроль отчетности сотрудников, составление графика работы сотрудников, входящие/исходящие звонки и т.д.), в организации сформировали новый для них отдел по работе с клиентами и меня перевели на должность менеджера по работе с клиентами, в рамках которой мне приходилось составлять новые клиентские базы, вести ежедневную отчетность, составлять различные выгодные предложения как в общем так и отдельно для каждого клиента, а также ежедневно переделывать их в связи со скачками валюты и сменами предложений.